Повышайте эффективность работы с детализацией звонков
Получите подробный отчёт о каждом звонке. Управляйте расходами, контролируйте сотрудников и повышайте качество обслуживания клиентов в пару кликов.
Что такое детализация звонков?
Контроль расходов на телефонию
Контроль сотрудников в офисе и на удалёнке
Контроль качества обслуживания
Начните использовать телефонию сегодня
Зачем бизнесу нужна детализация звонков?
Управление эффективностью сотрудников
Отслеживайте время, затраченное сотрудниками на звонки, и определяйте их эффективность. Определяйте сотрудников, требующих дополнительного обучения или поддержки, а также устанавливайте стандарты и метрики для оценки производительности.
Аналитика и стратегическое планирование
Получайте ценные данные, которые можно использовать для анализа и принятия стратегических решений. Вы сможете идентифицировать тренды, понять потребности клиентов, определить эффективность маркетинговых кампаний и разработать стратегии для улучшения бизнес-процессов.
Контроль качества обслуживания
Оценивайте качество обслуживания клиентов на основе различных параметров, таких как время ответа на звонки, записи разговоров и уровень удовлетворённости клиентов. Улучшайте клиентский опыт и укрепляйте их лояльность.
Оптимизация расходов на связь
Выявляйте излишние расходы и выбирайте оптимальный тарифный план. Вы увидите, какие звонки требуют больше ресурсов, и сможете принять меры для сокращения затрат без потери качества обслуживания.
Кому нужна детализация звонков?
Компании и организации
Руководители отделов продаж
Контактные центры и службы поддержки
Клиенты компании
Начните использовать сразу после регистрации
Как работает детализация звонков?
Высокоточные и подробные отчёты о звонках
Делофон предоставляет точные и подробные данные о каждом звонке, включая информацию о номерах, времени и длительности разговора. Получите полное представление о коммуникациях в вашем бизнесе и используйте данные для принятия информированных решений.
Индивидуальные настройки
Интегрируйте Делофон в вашу CRM-систему и получайте подробную информацию о звонках прямо в карточках клиентов в привычном пространстве. Делофон поддерживает интеграцию со всеми современными CRM-системами.
Интуитивно понятный интерфейс
Для использования Делофона не нужно быть техническим специалистом. Выбирайте нужные параметры отчётов, фильтруйте звонки по датам или сотрудникам, сортируйте входящие и исходящие звонки в пару кликов.
Поддержка и консультация
Наша команда всегда готова оказать вам поддержку и консультации по вопросам детализации звонков. Поможем разобраться в отчётах, их интерпретации и использовании данных для оптимизации коммуникаций в вашем бизнесе.
Все возможности телефонии Делофон
Многоканальный номер
Удобные способы связи
Чёрный список номеров
Запись разговоров
Интеграция с CRM
Единый баланс
Красивые номера
Детализация звонков
Внутренние звонки
Детализация звонков
Внутренние звонки
Голосовое меню
Переадресация звонков
Переход со своим номером
График работы
Быстрый запуск
Распределение звонков
Начните использовать сразу после регистрации
- Без навязчивых звонков после регистрации
- Настройте самостоятельно или с нашим менеджером
- Подробные отчёты по множеству параметров
- Протестируйте возможности сразу после регистрации