Голосовые меню (IVR) и приветствия
для клиентов
Позвольте клиентам быстрее попадать на нужных специалистов. Избавьте ваших сотрудников на телефоне от рутинных задач секретаря.
Решайте вопросы ещё до живого разговора или совсем без него
- Фирменное приветствие
- Уведомления и переадресация во внерабочее время
- Распределение клиентов по отделам
- Информирование об акциях и предложениях
Не теряйте клиентов во внерабочее время
Укажите график работы и добавьте сообщение для клиентов, звонящих во внерабочее время. Для такого сценария можно настроить переадресацию или перевод на специальное голосовое меню.
Обрабатывайте всех клиентов одновременно
IVR-меню работает в многоканальном режиме и может принимать сотни звонков одновременно и оказывать услуги.
Даже если в момент переадресации из меню на сотрудника все будут заняты — клиент услышит сообщение с указанием его очереди и приятную музыку, которую вы можете выбрать сами.
за подключение и минуты
Виртуальная АТС за 1990 ₽
- 3 сотрудника и 1 номер на выбор
- Исходящие 1.4 ₽ / мин
- Входящие 0 ₽ / мин
Автоматизируйте ещё больше действий на линии
Автораспределение звонков


API-интеграция с CRM/BPM-системами
Звонки сразу на несколько устройств
Переадресация звонков
Виртуальная телефония для современного бизнеса
Уже в стартовом пакете телефонии включены все её функции
Многоканальный номер
Удобные способы связи
Чёрный список номеров
звонки.
Запись разговоров
Интеграция с CRM
Единый баланс
Красивые номера
Детализация звонков
Внутренние звонки
Красивые номера
Детализация звонков
Внутренние звонки
Голосовое меню
Переадресация звонков
Переход со своим номером
График работы
Быстрый запуск
Распределение звонков
Для бизнеса любого масштаба
Запуск за 15 минут
Гибкие настройки системы
Простое масштабирование
Протестируйте АТС сразу после регистрации
- Все функции АТС
- 3 сотрудника
- 100 ₽ на балансе
- 1 телефонный номер
100+ звонков
одновременно поддерживает многоканальный номер
1+ млн. звонков
совершают пользователи Делофона в сутки
100+ городов
красивые номера более чем в ста городах России
99.96%
доступность работы сервиса за последний год
Платите только за то, что вам нужно
Начните использовать Делофон
1. Стартовый пакет подключения
1990 ₽ разово, 0 ₽ / мес
1990 ₽ разово, 0 ₽ / мес
2. Ещё сотрудники
Не выбрано
3. Ещё номера телефонов
Не выбрано
- Архангельск
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Киров
- Кострома
- Краснодар
- Красноярск
- Курск
- Липецк
- Магнитогорск
- Махачкала
- Мобильный
- Москва
- Москва
- Мурманск
- Нижневартовск
- Нижний Новгород
- Новокузнецк
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Орёл
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Санкт-Петербург
- Смоленск
- Сочи
- Ставрополь
- Сургут
- Сыктывкар
- Тверь
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Чита
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ярославль
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Краснодар
- Ростов-на-Дону
- Екатеринбург
- Самара
- Казань
- Челябинск
- Владивосток
- Тюмень
- Воронеж
- Ставрополь
- Волгоград
- Нижний Новгород
- Новосибирск
Не выбрано
8-800
Не выбрано
4. Способы связи
Свой IP-телефон, Приложение для ПК, Приложение для смартфона, API-интеграция
Бесплатно
IP-телефон Делофон
Не выбрано
SIM-карта (FMC)
Не выбрано
Итого
Итого
Протестируйте АТС сразу после регистрации
- Все функции АТС
- 3 сотрудника
- 100 ₽ на балансе
- 1 телефонный номер
Начните использовать сразу после регистрации
- Без навязчивых звонков после регистрации
- Настройте самостоятельно или с нашим менеджером
- Протестируйте АТС сразу после регистрации
Голосовые меню удобны и привычны вашим клиентам
IVR — это автоответчик с заранее записанными голосовыми сообщениями, который приветствует клиентов и распределяет звонки внутри вашей компании. Голосовые меню являются важной частью виртуальной ip телефонии. Они позволяют клиентам быстро и удобно найти нужную информацию и связаться с нужным сотрудником.
Хорошо спроектированное IVR-голосовое меню должно быть интуитивно понятным и простым в использовании. Оно должно быть настроено таким образом, чтобы клиенты могли легко найти нужную информацию без лишних усилий.
Кроме того, голосовое меню должно быть настроено таким образом, чтобы клиенты могли быстро связаться со специалистом в нужной области. Например, если клиент хочет получить помощь в вопросах технической поддержки, он должен иметь возможность легко найти соответствующий пункт в голосовом меню.
Голосовое меню (IVR) поможет создать у клиентов положительное впечатление о компании и повысить уровень доверия к ней.
Сотрудникам больше не придётся выполнять роль секретаря
Голосовые меню в виртуальной телефонии (IVR) могут значительно уменьшить нагрузку на секретарей и других сотрудников компании, которые обычно отвечают на звонки и направляют звонки тем, кто может на них ответить.
Клиенты могут легко найти нужную информацию, используя голосовое меню, и связаться с нужным сотрудником без участия секретаря или оператора телефонной станции.
Это позволяет сотрудникам компании сосредоточиться на более важных задачах, таких как обслуживание клиентов, продажи или разработка продуктов.
Кроме того, использование IVR-голосовых меню может повысить эффективность работы компании и улучшить общее качество обслуживания клиентов, что приведёт к общему росту лояльности ваших клиентов.