Автоматическое
распределение звонков

Настраивайте гибкие сценарии обработки звонков — повышайте эффективность и качество обработки входящих обращений, растите лояльность клиентов и продажи.

Сотрудник на удаленке
1 номер, 3 сотрудника, 100 ₽ на балансе
* Функция работает уже в стартовом пакете
Распределение звонков

Обрабатывайте сразу все входящие обращения

Автораспределение звонков увеличит общий поток обработки клиентов и качество работы с каждым из них, а в итоге повысит продажи и лояльность клиентов.
  • Забудьте об упущенных звонках и продажах
  • Нагружайте сотрудников звонками равномерно
  • Повышайте поток клиентов, их лояльность и продажи

Добавьте сотрудников и отделы

Для эффективного распределения входящего потока звонков вы можете объединить сотрудников в отделы. Например, по специализации и зонам ответственности.
Отдел
продаж
Аккаунт
менеджеры
Руководитель

Настройте правила распределения

Вы можете настраивать и переключать разные правила для разных отделов и сотрудников, в зависимости от их текущей нагрузки и важности входящих обращений.
Одновременно всем сотрудникам
Входящие звонки будут поступать одновременно всем сотрудникам.
По заданному приоритету
Установите приоритеты между разными сотрудниками и отделами.
По знакомым сотрудникам
Повторно звонящие клиенты попадут на того, с кем общались ранее.

Клиент никогда не услышит короткие гудки

Система распределения всегда учитывает, кто из операторов уже занят в звонке, кто свободен и ждёт звонка, а кто не разговаривает, но отошёл от рабочего места. Клиент попадёт на  свободного оператора.
Платите только
за подключение и минуты
Платите только за подключение и минуты

Виртуальная АТС за 1990 ₽

3 сотрудника
1 номер на выбор
Исходящие 1.4 ₽ / мин
Входящие 0 ₽ / мин
  • 3 сотрудника и 1 номер на выбор
  • Исходящие 1.4 ₽ / мин
  • Входящие 0 ₽ / мин
Ещё сотрудник:
сотрудник: 
990 ₽ разово
Ещё номер телефона:
номер телефона: 
990 ₽ разово
Оплата только за подключение, 
без ежемесячных платежей

Автоматизируйте ещё больше действий на линии

Отдел продаж
Техподдержка
Личный менеджер

Интерактивные голосовые меню

Забудьте о ручном распределении — позвольте клиентам самостоятельно выбрать нужный отдел или сотрудника.
Отдел продаж
Техподдержка
Личный менеджер
Извините, сейчас все менеджеры заняты,
перед вами в очереди еще 2 человека

График работы и автоуведомления

Настройте сообщение во внерабочее время или когда все операторы заняты. Клиент будет в курсе, когда ему ответят.
Извините, сейчас все менеджеры заняты, перед вами в очереди еще 2 человека
Телефон в офисе
Мобильный телефон
Приложение для ПК

Звонки сразу на несколько устройств

Настройте звонки сразу на несколько устройств сотрудника и повышайте долю принятых звонков.
Телефон в офисе
Мобильный телефон
Приложение для ПК

Переадресация звонков

Настройте переадресацию на внешний номер телефона во внерабочее время или когда сотрудник не берёт трубку.

Человеческая поддержка 24/7

Ответим на любой вопрос и поможем настроить телефонию под любые  задачи
Среднее время ответа — 5 минут

Виртуальная телефония для современного бизнеса

Уже в стартовом пакете телефонии включены все её функции

Многоканальный номер

Звоните и принимайте все звонки одновременно.

Удобные способы связи

Приложение на компьютере и телефоне, свой IP-телефон.

Чёрный список номеров

Забудьте про назойливые рекламные
звонки.

Запись разговоров

Контролируйте качество всех звонков вашей кампании.

Интеграция с CRM

Звоните клиентам прямо из вашей CRM‑системы.

Единый баланс

Управляйте всеми звонками в кампании в едином окне.

Красивые номера

Выбирайте и подключайте красивые запоминающиеся номера в 2 клика

Детализация звонков

Удобный журнал звонков для анализа работы сотрудников.

Внутренние звонки

Звоните бесплатно по коротким добавочным номерам (101, 102…).

Красивые номера

Выбирайте и подключайте красивые запоминающиеся номера в 2 клика

Детализация звонков

Удобный журнал звонков для анализа работы сотрудников.

Внутренние звонки

Звоните бесплатно по коротким добавочным номерам (101, 102…).

Голосовое меню

Позвольте клиентам выбрать нужный отдел или менеджера.

Переадресация звонков

Сохраните привычный для клиентов номер телефона.

Переход со своим номером

Подключите телефонию  привычному для клиентов номеру вашей компании.

График работы

Задайте приветствие или текст при звонке в нерабочее время.

Быстрый запуск

Для запуска не потребуется технический специалист.

Распределение звонков

Автоперевод звонков на свободных сотрудников.

Запуск за 15 минут

Подключение, настройка и запуск телефонии не потребует углубленных знаний телефонии и программирования.

Гибкие настройки системы

Настройте правила распределения звонков между сотрудниками, подключите голосовые меню и переадресацию.

Простое масштабирование

Добавляйте новых сотрудников или сразу целые команды за пару кликов, без необходимости обучать новичков.

Протестируйте АТС сразу после регистрации

  • Все функции АТС
  • 3 сотрудника
  • 100 ₽ на балансе
  • 1 телефонный номер

100+ звонков

одновременно поддерживает многоканальный номер

1+ млн. звонков

совершают пользователи Делофона в сутки

100+ городов

красивые номера более чем в ста городах России

99.96%

доступность работы сервиса за последний год

Платите только за то, что вам нужно

Начните использовать Делофон

1. Стартовый пакет подключения

1 номер
3 сотрудника
100 ₽ на балансе
1 номер, 3 сотрудника, 100 ₽ на балансе

1990 ₽ разово, 0 ₽ / мес

1990 ₽ разово, 0 ₽ / мес

2. Ещё сотрудники

0

Не выбрано

3. Ещё номера телефонов

Городские без абонплаты (список)
0

Не выбрано

Мобильные
0

Не выбрано

8-800

0

Не выбрано

4. Способы связи

Свой IP-телефон, Приложение для ПК, Приложение для смартфона, API-интеграция

Бесплатно

IP-телефон Делофон

0

Не выбрано

SIM-карта (FMC)

0

Не выбрано

Итого

1990 0

Итого

1990
0
Входящие 0 ₽
Исходящие 1.4 ₽/мин
Посмотреть все цены →

Протестируйте АТС сразу после регистрации

  • Все функции АТС
  • 3 сотрудника
  • 100 ₽ на балансе
  • 1 телефонный номер

Начните использовать сразу после регистрации

Получите доступ ко всем возможностям виртуальной АТС (ВАТС)
  • Без навязчивых звонков после регистрации
  • Настройте самостоятельно или с нашим менеджером
  • Протестируйте АТС сразу после регистрации
Шаги для использования
Шаги для использования

Повышайте уровень клиентского опыта с распределением звонков

Увеличение уровня клиентского опыта является одним из ключевых компонентов успешного бизнеса. Одним из способов повышения этого уровня является использование сервиса автоматического распределения звонков в виртуальной ip телефонии.

Распределение входящих звонков позволяет не упустить ни один важный звонок от клиента, так как он распределяет звонки между сотрудниками вашей компании согласно определенным правилам. Это сокращает время ожидания клиента и повышает уровень обслуживания.

Позвольте вашим клиентам забыть о долгих ожиданиях или занятой линии. Облачная АТС телефония Делофон поможет вам повысить качество обслуживания ваших клиентов за счет распределения звонков между сотрудниками. Прием и распределение звонков в офисе в пиковые часы позволит добавить клиента в очередь и сообщит его место, а затем переведёт его на свободного оператора согласно гибким правилам, настроенным в личном кабинете.

Принимать звонок или отвечать на него можно не только с приложения на телефоне, но и с компьютера — ваши сотрудники могут работать из любой точки мира.

Распределяйте нагрузку на операторов автоматически

Сервис автоматического распределения звонков — это инструмент, который поможет вам не упустить ни одного звонка.

Вы можете сами настраивать Виртуальную ATC с учётом специфики вашей компании. Вам не понадобится технический специалист, ведь свой бизнес вы знаете лучше.

Работу ваших сотрудников вы видите в реальном времени. По этим данным можно сразу понять, сколько операторов разговаривает с клиентом, а сколько находятся на перерыве.

Одной из очень полезных настроек является переадресация на одного и того же оператора, с которым клиент общался совсем недавно. Это помогает сотруднику быстро понять вопрос и ответить на него более подробно.

Настроенное голосовое меню позволит клиенту быстрее найти “того самого” оператора, который сможет быстро ответить на все вопросы.