Автоматическое
распределение звонков
Настраивайте гибкие сценарии обработки звонков — повышайте эффективность и качество обработки входящих обращений, растите лояльность клиентов и продажи.
Обрабатывайте сразу все входящие обращения
Добавьте сотрудников и отделы
Настройте правила распределения
за подключение и минуты
Виртуальная АТС за 1990 ₽
- 3 сотрудника и 1 номер на выбор
- Исходящие 1.4 ₽ / мин
- Входящие 0 ₽ / мин
Виртуальная телефония для современного бизнеса
Уже в стартовом пакете телефонии включены все её функции
Многоканальный номер
Удобные способы связи
Чёрный список номеров
Запись разговоров
Интеграция с CRM
Единый баланс
Красивые номера
Детализация звонков
Внутренние звонки
Красивые номера
Детализация звонков
Внутренние звонки
Голосовое меню
Переадресация звонков
Переход со своим номером
График работы
Быстрый запуск
Распределение звонков
Для бизнеса любого масштаба
Запуск за 15 минут
Гибкие настройки системы
Простое масштабирование
Протестируйте АТС сразу после регистрации
- Все функции АТС
- 3 сотрудника
- 100 ₽ на балансе
- 1 телефонный номер
100+ звонков
1+ млн. звонков
100+ городов
99.96%
Платите только за то, что вам нужно
Начните использовать Делофон
1. Стартовый пакет подключения
1990 ₽ разово, 0 ₽ / мес
1990 ₽ разово, 0 ₽ / мес
2. Ещё сотрудники
Не выбрано
3. Ещё номера телефонов
Не выбрано
- Архангельск
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Киров
- Кострома
- Краснодар
- Красноярск
- Курск
- Липецк
- Магнитогорск
- Махачкала
- Мобильный
- Москва
- Москва
- Мурманск
- Нижневартовск
- Нижний Новгород
- Новокузнецк
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Орёл
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Санкт-Петербург
- Смоленск
- Сочи
- Ставрополь
- Сургут
- Сыктывкар
- Тверь
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Чита
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ярославль
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Краснодар
- Ростов-на-Дону
- Екатеринбург
- Самара
- Казань
- Челябинск
- Владивосток
- Тюмень
- Воронеж
- Ставрополь
- Волгоград
- Нижний Новгород
- Новосибирск
Не выбрано
8-800
Не выбрано
4. Способы связи
Свой IP-телефон, Приложение для ПК, Приложение для смартфона, API-интеграция
Бесплатно
IP-телефон Делофон
Не выбрано
SIM-карта (FMC)
Не выбрано
Итого
Итого
Протестируйте АТС сразу после регистрации
- Все функции АТС
- 3 сотрудника
- 100 ₽ на балансе
- 1 телефонный номер
Начните использовать сразу после регистрации
- Без навязчивых звонков после регистрации
- Настройте самостоятельно или с нашим менеджером
- Протестируйте АТС сразу после регистрации
Повышайте уровень клиентского опыта с распределением звонков
Увеличение уровня клиентского опыта является одним из ключевых компонентов успешного бизнеса. Одним из способов повышения этого уровня является использование сервиса автоматического распределения звонков в виртуальной ip телефонии.
Распределение входящих звонков позволяет не упустить ни один важный звонок от клиента, так как он распределяет звонки между сотрудниками вашей компании согласно определенным правилам. Это сокращает время ожидания клиента и повышает уровень обслуживания.
Позвольте вашим клиентам забыть о долгих ожиданиях или занятой линии. Облачная АТС телефония Делофон поможет вам повысить качество обслуживания ваших клиентов за счет распределения звонков между сотрудниками. Прием и распределение звонков в офисе в пиковые часы позволит добавить клиента в очередь и сообщит его место, а затем переведёт его на свободного оператора согласно гибким правилам, настроенным в личном кабинете.
Принимать звонок или отвечать на него можно не только с приложения на телефоне, но и с компьютера — ваши сотрудники могут работать из любой точки мира.
Распределяйте нагрузку на операторов автоматически
Сервис автоматического распределения звонков — это инструмент, который поможет вам не упустить ни одного звонка.
Вы можете сами настраивать Виртуальную ATC с учётом специфики вашей компании. Вам не понадобится технический специалист, ведь свой бизнес вы знаете лучше.
Работу ваших сотрудников вы видите в реальном времени. По этим данным можно сразу понять, сколько операторов разговаривает с клиентом, а сколько находятся на перерыве.
Одной из очень полезных настроек является переадресация на одного и того же оператора, с которым клиент общался совсем недавно. Это помогает сотруднику быстро понять вопрос и ответить на него более подробно.
Настроенное голосовое меню позволит клиенту быстрее найти “того самого” оператора, который сможет быстро ответить на все вопросы.