Организуйте качественную связь с помощью SIP-телефонии

Совершайте звонки через интернет с любого устройства из любой точки мира. Экономьте на связи и не пропускайте звонки клиентов.

Что такое SIP-телефония?

SIP-технология (Session Initiation Protocol) является современным стандартом передачи голосовых данных через интернет. Использование SIP-технологии для телефонии позволяет упростить коммуникации и сократить затраты на звонки.

С SIP-телефонией вы сократите расходы на связь и сможете принимать звонки от клиентов независимо от вашего местоположения и устройства связи.

Для звонков нужен только интернет

Снижение расходов на звонки

Контроль качества обслуживания

Простая настройка и управление звонками

Лучше качество связи, чем в сотовой сети

Возможность интеграции с популярными CRM

SIP-телефония — это необходимая технология для любого бизнеса, который стремится к улучшению качества обслуживания клиентов и сокращению расходов на телефонию.

Начните использовать телефонию сегодня

Получите 1 бесплатный номер, 3 сотрудника и

Зачем бизнесу нужна
SIP-телефония?

SIP-телефония работает без проводов и специального оборудования. Доступна на компьютерах, телефонах, планшетах с интернетом или SIP-телефонах. Без труда организуйте удалённую работу — сотрудники могут совершать звонки, где бы ни находились.

Без привязки к офису

Совершайте и принимайте вызовы в любом месте, где есть доступ к интернету.

Дешевле привычной связи

Сократите затраты на телефонные звонки и повысьте качество обслуживания клиентов.

Звонки с разных устройств

SIP-телефония работает на любом устройстве, которое поддерживает интернет.

Как работает
SIP-телефония?

Работа SIP-телефонии схожа с принципом работы IP-телефонии. В момент совершения вызова голос трансформируется и становится цифровым сигналом. Сигнал поступает на принимающее устройство и дальнейшее взаимодействие ведётся по SIP-протоколу.

Cхема работы IP-телефонии Cхема работы IP-телефонии

Все возможности телефонии Делофон

Многоканальный номер

Звоните и принимайте все звонки одновременно.

Удобные способы связи

Приложение на компьютере и телефоне, свой IP-телефон.

Чёрный список номеров

Забудьте про назойливые рекламные
звонки.

Запись разговоров

Контролируйте качество всех звонков вашей кампании.

Интеграция с CRM

Звоните клиентам прямо из вашей CRM‑системы.

Единый баланс

Управляйте всеми звонками в кампании в едином окне.

Красивые номера

Выбирайте и подключайте красивые запоминающиеся номера в 2 клика.

Детализация звонков

Удобный журнал звонков для анализа работы сотрудников.

Внутренние звонки

Звоните бесплатно по коротким добавочным номерам (101, 102…).

Детализация звонков

Удобный журнал звонков для анализа работы сотрудников.

Внутренние звонки

Звоните бесплатно по коротким добавочным номерам (101, 102…).

Голосовое меню

Позвольте клиентам выбрать нужный отдел или менеджера.

Переадресация звонков

Сохраните привычный для клиентов номер телефона.

Переход со своим номером

Подключите телефонию  привычному для клиентов номеру вашей компании.

График работы

Задайте приветствие или текст при звонке в нерабочее время.

Быстрый запуск

Для запуска не потребуется технический специалист.

Распределение звонков

Автоперевод звонков на свободных сотрудников.

Начните использовать сразу после регистрации

  • Без навязчивых звонков после регистрации
  • Настройте самостоятельно или с нашим менеджером
  • Подробные отчёты по множеству параметров
  • Протестируйте возможности сразу после регистрации
Шаги для использования
Шаги для использования