Телефония для офиса

Подключайте красивые номера и сотрудников с разными устройствами, настройте фирменное приветствие и автоматически распределяйте звонки в единой сети.

Сотрудник в офисе
1 номер, 3 сотрудника, 100 ₽ на балансе
Довольные клиенты Делофона

Полный порядок со звонками в компании

Настройте связь для всех сотрудников в офисе и объедините их в единую сеть с управлением в одном окне, детализацией звонков и записями разговоров.
  • Подключайте разные способы связи
  • Создавайте отделы и распределяйте звонки
  • Контролируйте качество работы каждого сотрудника
Cхема работы небольшого офиса Cхема работы небольшого офиса

Телефония для бизнеса

Автоматическое распределение звонков

Настройте правила распределения звонков по свободным менеджерам и забудьте о потерянных клиентах и продажах.

Звонки прямо из CRM-системы

Позвольте менеджерам звонить клиенту сразу через его карточку в CRM. Вся история общения будет в одном месте.

Красивые многоканальные номера

Подключите всех сотрудников к одному красивому номеру — звоните и принимайте все звонки одновременно.

Удобный личный кабинет

Управляйте всеми звонками из одного места. Единый баланс и управление сотрудниками и отделами в одном месте.

Без недостатков обычной офисной телефонии

Без глюков и шума в звонках

Чистый звук и никаких перебоев во время важных звонков.

Без потери входящих звонков

Ни один клиент не услышит короткие гудки и дозвонится до вас легко.

Без привязки к адресу офиса

Делофон полностью работает в сети и легко настраивается при переезде.

Без дорогой и долгой установки

Вам не понадобится серверное оборудование и стационарная АТС.

Без «тумана» в системе продаж

Вся работа сотрудников и записи разговоров видны в личном кабинете.

Без крупных счетов за связь

Никаких переплат за непотраченные минуты, платите только за звонки.

Контроль всех звонков в компании

скорость обзвона
прозрачность работы
количество продаж
скорость обзвона, прозрачность работы, количество продаж

Детализация звонков

Статистика звонков в реальном времени и журнал звонков для анализа работы.

Записи разговоров

Бесплатное хранение всех записей. Контролируйте качество всех звонков.

Голосовые меню

Автоматически распределяйте клиентов по отделам, не отвлекаясь от продаж.

Удобно для сотрудников

  • Переадресация в нерабочее время

    Переводите звонки на личный телефон, когда это нужно
  • Внутренние звонки

    Звоните бесплатно по коротким добавочным номерам
  • Несколько устройств

    Принимайте звонки на удобные для вас устройства
  • Чёрный список номеров

    Забудьте про назойливые рекламные звонки

Приятно для клиентов

  • Всегда свободный телефон

    Клиент никогда не услышит короткие гудки
  • Чистый звук и внятная речь

    Никаких заиканий и прерываний во время звонка
  • Понятные уведомления в часы пик

    Настройте уведомление клиента и мелодию ожидания
  • График работы организации

    Задавайте сообщения при звонках в нерабочее время

Позвольте каждому выбрать удобный способ связи

Программа для ПК

Для звонков достаточно гарнитуры, ноутбука и выхода в интернет.

Программа для смартфона

Будьте на связи в любой ситуации — в кровати, в дороге или в кафе.

SIM-карта с телефонией

Привычная сотовая связь со всеми возможностями виртуальной АТС.

Стационарный IP-телефон

Используйте привычный телефонный аппарат, прямо как в офисе.

Звонки в один клик из CRM

Звоните клиентам прямо через их карточки в CRM со всей историей.

API-интеграции

Интегрируйте IP-телефонию в любые рабочие приложения и инструменты.
Платите только
за подключение и минуты
Подключить телефонию в офис

Виртуальная АТС за 1990 ₽

3 сотрудника
1 номер на выбор
Исходящие 1.4 ₽ / мин
Входящие 0 ₽ / мин
  • 3 сотрудника и 1 номер на выбор
  • Исходящие 1.4 ₽ / мин
  • Входящие 0 ₽ / мин
Ещё сотрудник:
сотрудник: 
990 ₽ разово
Ещё номер телефона:
номер телефона: 
990 ₽ разово
Оплата только за подключение, 
без ежемесячных платежей

Запуск за 15 минут

Подключение, настройка и запуск телефонии не потребует углубленных знаний телефонии и программирования.

Гибкие настройки системы

Настройте правила распределения звонков между сотрудниками, подключите голосовые меню и переадресацию.

Простое масштабирование

Добавляйте новых сотрудников или сразу целые команды за пару кликов, без необходимости обучать новичков.

Протестируйте АТС сразу после регистрации

  • Все функции АТС
  • 3 сотрудника
  • 100 ₽ на балансе
  • 1 телефонный номер

100+ звонков

одновременно поддерживает многоканальный номер

1+ млн. звонков

совершают пользователи Делофона в сутки

100+ городов

красивые номера более чем в ста городах России

99.96%

доступность работы сервиса за последний год

Телефония для офиса за 15 минут

Подключите многоканальный номер

Звонки не пропадут, даже если телефон занят. Клиент услышит музыку или уведомление, а не короткие гудки.
Выбрать номер телефона

Добавьте сотрудников

Подключайте сразу всех сотрудников к одному личному кабинету и контролируйте телефонную работу команды.
3 сотрудника уже в стартовом пакете за 100 ₽

Выберите удобные способы связи

Стационарный телефон, программы для ПК и смартфона, SIM-карта, переадресация и звонки из CRM по API.
Для сотрудников в офисе, на удалёнке и в разъездах

Настройте правила телефонии

Установите график работы, голосовые приветствия, правила распределения звонков и переадресации.
Единый личный кабинет и баланс для всей команды

Человеческая поддержка 24/7

Ответим на любой вопрос и поможем настроить телефонию под любые задачи
Написать в WhatsApp
Среднее время ответа — 5 минут

Платите только за то, что вам нужно

Начните использовать Делофон

1. Стартовый пакет подключения

1 номер
3 сотрудника
100 ₽ на балансе
1 номер, 3 сотрудника, 100 ₽ на балансе

1990 ₽ разово, 0 ₽ / мес

1990 ₽ разово, 0 ₽ / мес

2. Ещё сотрудники

0

Не выбрано

3. Ещё номера телефонов

Городские без абонплаты (список)
0

Не выбрано

Мобильные
0

Не выбрано

8-800

0

Не выбрано

4. Способы связи

Свой IP-телефон, Приложение для ПК, Приложение для смартфона, API-интеграция

Бесплатно

IP-телефон Делофон

0

Не выбрано

SIM-карта (FMC)

0

Не выбрано

Итого

1990 0

Итого

1990
0
Входящие 0 ₽
Исходящие 1.4 ₽/мин
Посмотреть все цены →

Протестируйте АТС сразу после регистрации

  • Все функции АТС
  • 3 сотрудника
  • 100 ₽ на балансе
  • 1 телефонный номер

Начните использовать сразу после регистрации

Получите доступ ко всем возможностям виртуальной АТС (ВАТС)
  • Без навязчивых звонков после регистрации
  • Настройте самостоятельно или с нашим менеджером
  • Протестируйте АТС сразу после регистрации
Шаги для использования
Шаги для использования

Остались вопросы ?

Можно ли зарегистрировать WhatsApp на номер?

Да, наша телефония для бизнеса это позволяет, вы сможете зарегистрировать аккаунт WhatsApp Business и использовать его для работы с клиентами.

Есть ли пакеты минут на звонки?

Мы специально не добавляем никакие тарифы и пакеты минут, чтобы не усложнять опыт клиентов. Все минуты исходящих звонков стоят одинаково — 1.4 ₽ / минута. Вы можете пополнять баланс на любую удобную сумму. Статистика расходов будет доступна в личном кабинете, вы сможете легко отслеживать средние ежемесячные расходы вашего офиса на звонки.

Можно ли выбрать красивый номер?

Да, на странице выбора номеров вы можете использовать фильтры по редкости номеров и сочетаниям цифр и найти красивый номер, который вам нравится. У нас есть тысячи городских, мобильных и 8-800 номеров телефонов на выбор.

Посмотреть красивые номера

Можно ли перенести свой старый номер, который знают клиенты?

Да, вы можете использовать прежний номер двумя способами:

  1. Настроить сбор входящих звонков с другой АТС: направить звонки с вашей прежней АТС на SIP-аккаунт этой АТС и подключить такой SIP-аккаунт к Делофону.
  2. Приобрести номер в Делофоне и настроить переадресацию звонков с прежнего номера на номер Делофона.

Если вам понадобится помощь в реализации любого из способов, мы оперативно поможем всё настроить.

Телефонизация офиса за полчаса

Виртуальная АТС или IP-телефония является одним из самых передовых решений для телефонизации офиса. Она позволяет компаниям управлять исходящими и входящими звонками через Интернет, что снижает их затраты на связь и повышает эффективность.

Установка виртуальной АТС может быть завершена всего за полчаса, поскольку она не требует установки дополнительного оборудования или кабелей. Все, что нужно — это подключение к Интернету и наличие смартфона, компьютера, специального IP-телефона.

А ещё телефонию можно подключить прямиком к вашей бизнес-системе через API-интеграцию, либо использовать специальную SIM-карту (FMC) для сотрудников, которые часто в поездках и работают на местах.

Виртуальная телефония предлагает широкий спектр функций, таких как голосовое меню, многоканальные номера, автоматическое распределение звонков между сотрудниками и многое другое. Это позволяет компаниям улучшать свою организацию и удобство работы с клиентами.

Современная телефония для бизнеса

Установка IP-телефонии в офисе является простым и быстрым процессом, так как она не требует установки дополнительного оборудования или кабелей. Все, что нужно, это подключение к Интернету и наличие одного из нескольких способов связи, удобных для вас и ваших сотрудников.

Основным преимуществом облачной телефонии является гибкость и масштабируемость. Облачная телефония работает через Интернет, что позволяет легко добавлять или удалять линии, а также масштабировать систему в соответствии с ростом вашего бизнеса. При этом вся ваша сеть не привязана к конкретному адресу и офису и не пропадёт при переезде.

Облачная телефония не требует дополнительного оборудования или кабелей, что позволяет сэкономить на установке и обслуживании телефонной системы. Также, вы можете оплачивать только за то, что используете, в отличие от оплаты за предопределенный пакет услуг.

Облачная телефония позволяет сотрудникам работать удаленно и получать звонки на свой мобильный телефон, компьютер или работать со звонками прямо в CRM — для этого в Делофоне доступна API-интеграция, с помощью которой можно интегрировать телефонию куда угодно.