Телефония для офиса
Подключайте красивые номера и сотрудников с разными устройствами, настройте фирменное приветствие и автоматически распределяйте звонки в единой сети.
Полный порядок со звонками в компании
Телефония для бизнеса
Автоматическое распределение звонков
Звонки прямо из CRM-системы
Красивые многоканальные номера
Удобный личный кабинет
Без недостатков обычной офисной телефонии
Без глюков и шума в звонках
Без потери входящих звонков
Без привязки к адресу офиса
Без дорогой и долгой установки
Без «тумана» в системе продаж
Без крупных счетов за связь
Контроль всех звонков в компании
Детализация звонков
Записи разговоров
Голосовые меню
Удобно для сотрудников
-
Переадресация в нерабочее время
-
Внутренние звонки
-
Несколько устройств
-
Чёрный список номеров
Приятно для клиентов
-
Всегда свободный телефон
-
Чистый звук и внятная речь
-
Понятные уведомления в часы пик
-
График работы организации
Позвольте каждому выбрать удобный способ связи
Программа для ПК
Программа для смартфона
SIM-карта с телефонией
Стационарный IP-телефон
Звонки в один клик из CRM
API-интеграции
за подключение и минуты
Виртуальная АТС за 1990 ₽
- 3 сотрудника и 1 номер на выбор
- Исходящие 1.4 ₽ / мин
- Входящие 0 ₽ / мин
Подходит для любого бизнеса
Запуск за 15 минут
Гибкие настройки системы
Простое масштабирование
Протестируйте АТС сразу после регистрации
- Все функции АТС
- 3 сотрудника
- 100 ₽ на балансе
- 1 телефонный номер
100+ звонков
1+ млн. звонков
100+ городов
99.96%
Телефония для офиса за 15 минут
Подключите многоканальный номер
Добавьте сотрудников
Выберите удобные способы связи
Настройте правила телефонии
Платите только за то, что вам нужно
Начните использовать Делофон
1. Стартовый пакет подключения
1990 ₽ разово, 0 ₽ / мес
1990 ₽ разово, 0 ₽ / мес
2. Ещё сотрудники
Не выбрано
3. Ещё номера телефонов
Не выбрано
- Архангельск
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Киров
- Кострома
- Краснодар
- Красноярск
- Курск
- Липецк
- Магнитогорск
- Махачкала
- Мобильный
- Москва
- Москва
- Мурманск
- Нижневартовск
- Нижний Новгород
- Новокузнецк
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Орёл
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Санкт-Петербург
- Смоленск
- Сочи
- Ставрополь
- Сургут
- Сыктывкар
- Тверь
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Чита
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ярославль
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Краснодар
- Ростов-на-Дону
- Екатеринбург
- Самара
- Казань
- Челябинск
- Владивосток
- Тюмень
- Воронеж
- Ставрополь
- Волгоград
- Нижний Новгород
- Новосибирск
Не выбрано
8-800
Не выбрано
4. Способы связи
Свой IP-телефон, Приложение для ПК, Приложение для смартфона, API-интеграция
Бесплатно
IP-телефон Делофон
Не выбрано
SIM-карта (FMC)
Не выбрано
Итого
Итого
Протестируйте АТС сразу после регистрации
- Все функции АТС
- 3 сотрудника
- 100 ₽ на балансе
- 1 телефонный номер
Начните использовать сразу после регистрации
- Без навязчивых звонков после регистрации
- Настройте самостоятельно или с нашим менеджером
- Протестируйте АТС сразу после регистрации
Другие сферы применения IP телефонии
Остались вопросы ?
Можно ли зарегистрировать WhatsApp на номер?
Да, наша телефония для бизнеса это позволяет, вы сможете зарегистрировать аккаунт WhatsApp Business и использовать его для работы с клиентами.
Есть ли пакеты минут на звонки?
Мы специально не добавляем никакие тарифы и пакеты минут, чтобы не усложнять опыт клиентов. Все минуты исходящих звонков стоят одинаково — 1.4 ₽ / минута. Вы можете пополнять баланс на любую удобную сумму. Статистика расходов будет доступна в личном кабинете, вы сможете легко отслеживать средние ежемесячные расходы вашего офиса на звонки.
Можно ли выбрать красивый номер?
Да, на странице выбора номеров вы можете использовать фильтры по редкости номеров и сочетаниям цифр и найти красивый номер, который вам нравится. У нас есть тысячи городских, мобильных и 8-800 номеров телефонов на выбор.
Можно ли перенести свой старый номер, который знают клиенты?
Да, вы можете использовать прежний номер двумя способами:
- Настроить сбор входящих звонков с другой АТС: направить звонки с вашей прежней АТС на SIP-аккаунт этой АТС и подключить такой SIP-аккаунт к Делофону.
- Приобрести номер в Делофоне и настроить переадресацию звонков с прежнего номера на номер Делофона.
Если вам понадобится помощь в реализации любого из способов, мы оперативно поможем всё настроить.
Телефонизация офиса за полчаса
Виртуальная АТС или IP-телефония является одним из самых передовых решений для телефонизации офиса. Она позволяет компаниям управлять исходящими и входящими звонками через Интернет, что снижает их затраты на связь и повышает эффективность.
Установка виртуальной АТС может быть завершена всего за полчаса, поскольку она не требует установки дополнительного оборудования или кабелей. Все, что нужно — это подключение к Интернету и наличие смартфона, компьютера, специального IP-телефона.
А ещё телефонию можно подключить прямиком к вашей бизнес-системе через API-интеграцию, либо использовать специальную SIM-карту (FMC) для сотрудников, которые часто в поездках и работают на местах.
Виртуальная телефония предлагает широкий спектр функций, таких как голосовое меню, многоканальные номера, автоматическое распределение звонков между сотрудниками и многое другое. Это позволяет компаниям улучшать свою организацию и удобство работы с клиентами.
Современная телефония для бизнеса
Установка IP-телефонии в офисе является простым и быстрым процессом, так как она не требует установки дополнительного оборудования или кабелей. Все, что нужно, это подключение к Интернету и наличие одного из нескольких способов связи, удобных для вас и ваших сотрудников.
Основным преимуществом облачной телефонии является гибкость и масштабируемость. Облачная телефония работает через Интернет, что позволяет легко добавлять или удалять линии, а также масштабировать систему в соответствии с ростом вашего бизнеса. При этом вся ваша сеть не привязана к конкретному адресу и офису и не пропадёт при переезде.
Облачная телефония не требует дополнительного оборудования или кабелей, что позволяет сэкономить на установке и обслуживании телефонной системы. Также, вы можете оплачивать только за то, что используете, в отличие от оплаты за предопределенный пакет услуг.
Облачная телефония позволяет сотрудникам работать удаленно и получать звонки на свой мобильный телефон, компьютер или работать со звонками прямо в CRM — для этого в Делофоне доступна API-интеграция, с помощью которой можно интегрировать телефонию куда угодно.