Виртуальная АТС
для отдела продаж
Используйте многоканальный номер, распределение звонков и удобные способы связи для менеджеров — продавайте больше при команде того же размера.
Телефония с фокусом на эффективные продажи
Больше, чем просто «звонилка» для менеджера
Автоматическое распределение звонков
Звонки прямо из CRM-системы
Красивые многоканальные номера
Продажи из офиса, дома и на ходу
Без типичных недостатков офисной телефонии
Без глюков и шума в звонках
Без потери входящих звонков
Без привязки к адресу офиса
Без дорогой и долгой установки
Без «тумана» в системе продаж
Без крупных счетов за связь
Телефония для отдела продаж
Детализация звонков
Записи разговоров
Голосовые меню
Удобно для сотрудников
-
Переадресация в нерабочее время
-
Внутренние звонки
-
Несколько устройств
-
Чёрный список номеров
Приятно для клиентов
-
Всегда свободный телефон
-
Чистый звук и внятная речь
-
Понятные уведомления в часы пик
-
График работы организации
за подключение и минуты
Виртуальная АТС за 1990 ₽
- 3 сотрудника и 1 номер на выбор
- Исходящие 1.4 ₽ / мин
- Входящие 0 ₽ / мин
Подходит для любого бизнеса
Запуск за 15 минут
Гибкие настройки системы
Простое масштабирование
Протестируйте АТС сразу после регистрации
- Все функции АТС
- 3 сотрудника
- 100 ₽ на балансе
- 1 телефонный номер
100+ звонков
1+ млн. звонков
100+ городов
99.96%
IP телефония для отдела продаж
Подключите многоканальный номер
Добавьте сотрудников
Выберите удобные способы связи
Настройте правила телефонии
Платите только за то, что вам нужно
Начните использовать Делофон
1. Стартовый пакет подключения
1990 ₽ разово, 0 ₽ / мес
1990 ₽ разово, 0 ₽ / мес
2. Ещё сотрудники
Не выбрано
3. Ещё номера телефонов
Не выбрано
- Архангельск
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Киров
- Кострома
- Краснодар
- Красноярск
- Курск
- Липецк
- Магнитогорск
- Махачкала
- Мобильный
- Москва
- Москва
- Мурманск
- Нижневартовск
- Нижний Новгород
- Новокузнецк
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Орёл
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Санкт-Петербург
- Смоленск
- Сочи
- Ставрополь
- Сургут
- Сыктывкар
- Тверь
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Чита
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ярославль
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Краснодар
- Ростов-на-Дону
- Екатеринбург
- Самара
- Казань
- Челябинск
- Владивосток
- Тюмень
- Воронеж
- Ставрополь
- Волгоград
- Нижний Новгород
- Новосибирск
Не выбрано
8-800
Не выбрано
4. Способы связи
Свой IP-телефон, Приложение для ПК, Приложение для смартфона, API-интеграция
Бесплатно
IP-телефон Делофон
Не выбрано
SIM-карта (FMC)
Не выбрано
Итого
Итого
Протестируйте АТС сразу после регистрации
- Все функции АТС
- 3 сотрудника
- 100 ₽ на балансе
- 1 телефонный номер
Начните использовать сразу после регистрации
- Без навязчивых звонков после регистрации
- Настройте самостоятельно или с нашим менеджером
- Протестируйте АТС сразу после регистрации
Другие сферы применения IP телефонии
Остались вопросы ?
Сколько можно подключить сотрудников?
Вы можете подключать связь любому количеству сотрудников. Каждый сотрудник сможет выбрать удобный для него способ связи или сразу несколько способов. Подключить сотрудника в личном кабинете можно за 10 минут, настройка не занимает много времени и не требует специальных знаний и навыков.
Вы также можете объединять сотрудников в отделы, чтобы настраивать правила обработки звонков и рабочий график для разных отделов или групп/смен внутри отдела продаж. Сравнивайте эффективность разных сотрудников, смен, групп и отделов и повышайте конверсию, количество продаж и глобальную эффективность работы с нашей ip телефонией для отдела продаж.
Как работает интеграция с CRM?
Делофон поддерживает интеграции по API с любыми системами управления бизнесом. Вы можете настроить интеграцию таким образом, чтобы звонить клиентам и принимать входящие вызовы прямо из вашей CRM-системы для продаж. Вся история звонков при этом будет сохранятся в карточке клиента.
Даже если клиента подхватит другой сотрудник — он быстро разберется в текущем состоянии дел с клиентом, послушав всю историю разговоров с ним в виде живых записей звонков.
Как контролировать работу менеджеров?
Вы можете отслеживать работу ваших менеджеров в режиме реального времени, а также в формате статистики по звонкам с записями разговоров за определенный период. Будьте в курсе, кто работает прямо сейчас, какие устройства и номера телефонов использует, с кем и как долго разговаривает.
Выбирайте отчетный период и получайте статистику по всему отделу или отдельным сотрудникам — с записями каждого разговора, временем разговора, стоимостью звонков и другими параметрами.
Могут ли сотрудники принимать звонки на личные мобильные номера?
Да, в личном кабинете Делофона вы можете настроить переадресацию на любые внешние номера телефонов. Для этого телефония для отдела продаж и существует. Это поможет вашим сотрудникам работать даже в нестандартных ситуациях, например, если сотрудник не смог добраться до офиса или взял больничный, но ему важно оставаться на связи с горячим клиентом — в этом случае переадресация на личный мобильный номер поможет не потерять момент для продажи.
Виртуальная АТС — лучшее решение для отдела продаж
Традиционная телефонная офисная сеть стоит дорого — нужно купить номер, оплатить услуги провайдера, приобрести, доставить и настроить оборудование традиционной стационарной АТС, с сервером и сопутствующей техникой.
На всё это бизнесу придётся существенно потратиться. Виртуальная АТС (ВАТС) не требует таких вложений, а работает лучше — связь чётче, использовать удобнее, не нужно привязываться к одному или нескольким телефонным аппарату, при переезде офиса сеть всегда остаётся с вами.
Виртуальная АТС или IP-телефония — это телефония, в которой сигнал передается не по проводам, а через интернет.
Для виртуальной АТС не нужно дорогостоящее оборудование и специальное техническое обслуживание.
Пользователь подключается и звонит с помощью разных устройств (IP-телефон, симкарта с IP-телефонией), программного обеспечения (программа для компьютера или смартфона) и сторонних API-интеграций (например, звонки через CRM-систему)
Телефон для всего бизнеса сразу
IP-телефония Делофон позволяет телефонизировать весь бизнес сразу, и при этом не привязываться к месту (например, офису).
Независимо от количества сотрудников, подразделений и отделов в вашей компании, телефония подключается и масштабируется в несколько простых этапов.
Вначале нужно подключить стартовый пакет за 1990₽, в него уже включена возможность подключить 3 сотрудников, создать один отдел (для распределения звонков между сотрудниками отдела) и выбрать один номер телефона.
Далее вы можете добавлять новых сотрудников, номера телефонов и создавать отделы в личном кабинете буквально за пару кликов.
Делофон позволяет подключать любое количество многоканальных номеров, как городских с кодами Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, так и мобильных. Если же вам нужен красивый и удобный для клиентов номер 8-800, это тоже не станет проблемой.
Наша облачная АТС имеет элементарную тарификацию и не потребует сложных расчётов и прогнозов расходов на связь. Единая стоимость исходящих звонков позволит с легкостью прикинуть месячный бюджет для всей компании.
Мы всегда поддерживаем наших клиентов на всём пути использования телефонии, в чате поддержки можно получить своевременный ответ на любой вопрос.