arrow_back Вернуться на главную

Устранение неисправностей

1

Автоматическое восстановление настроек Делофонов LAN и Wi‑Fi

arrow_down

Если вы что-то изменили в настройках, и все сломалось, можно вернуть устройство к заводским установкам. Скорее всего, это решит большинство проблем.

Запустить мастер восстановления настроек
2

При звонке с Делофон SIM воспроизводится ошибка

arrow_down

Для совершения звонка перед любым номером необходимо добавлять *, например: *7 495 2471111 или *8 495 2471111. Пожалуйста, убедитесь что вы набираете номер в правильном формате.

Если звонок не проходит даже со звездочкой, пожалуйста, позвоните по телефону техподдержки 8 (495) 286-01-11.

3

Трубка телефона перестала работать

arrow_down

Если телефонная трубка не издает звуков или вас не слышит собеседник, следует проверить саму трубку или ее кабель. Если есть другой Делофон — попробуйте поменять трубки и кабели между разными телефонами, чтобы выявить, в какой детали проблема.

Если удалось выявить проблемную деталь — вы можете заказать аналогичную трубку или кабель в интернет-магазинах.

Если выявить проблемную деталь не удалось, скорее всего проблема более глобальна — в таком случае придется заказать новый аппарат на этой странице.

Для переноса абонентского номера на новый аппарат обратитесь в нашу техподдержку.

4

Не получается написать или получить СМС

arrow_down

Теоретически, отправка и получение СМС со стационарных телефонов возможна, но на территории Российской Федерации такой технической возможности нет.

5

Закончились деньги на балансе, что делать?

arrow_down

Пополнить счет можно через Личный кабинет или на странице Пополнить баланс.

6

IP-телефон не может подключиться к сети (надпись «Регистрация» или «Ошибка регистрации»)

arrow_down

Проверьте подключен ли аппарат к интернету. Если проблема остается, пожалуйста, обратитесь в нашу техническую поддержку для поиска и устранения проблемы по телефону 8 (495) 286-01-11.

Не нашли ответа на вопрос? Спросите нас о чем угодно

Как пополнять баланс? Как все работает? Как подключиться? Какая погода будет послезавтра?

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями передачи персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.