Если вы что-то изменили в настройках, и все сломалось, можно вернуть устройство к заводским установкам. Скорее всего, это решит большинство проблем.
Запустить мастер восстановления настроек →Для совершения звонка перед любым номером необходимо добавлять *, например: *7 495 2471111 или *8 495 2471111. Пожалуйста, убедитесь что вы набираете номер в правильном формате.
Если звонок не проходит даже со звездочкой, пожалуйста, позвоните по телефону техподдержки 8 (495) 286-01-11.
Если телефонная трубка не издает звуков или вас не слышит собеседник, следует проверить саму
трубку или ее кабель. Если есть другой Делофон — попробуйте поменять трубки и кабели между
разными телефонами, чтобы выявить, в какой детали проблема.
Если удалось выявить проблемную деталь — вы можете заказать аналогичную трубку или кабель в
интернет-магазинах.
Если выявить проблемную деталь не удалось, скорее всего проблема более глобальна — в таком
случае придется заказать новый аппарат на этой странице.
Для переноса абонентского номера на новый аппарат
обратитесь в нашу техподдержку.
Теоретически, отправка и получение СМС со стационарных телефонов возможна, но на территории Российской Федерации такой технической возможности нет.
Пополнить счет можно через Личный кабинет или на странице Пополнить баланс.
Проверьте подключен ли аппарат к интернету. Если проблема остается, пожалуйста, обратитесь в нашу техническую поддержку для поиска и устранения проблемы по телефону 8 (495) 286-01-11.
Как пополнять баланс? Как все работает? Как подключиться? Какая погода будет послезавтра?