Запись разговоров — полный контроль звонков в компании

Контролируйте продуктивность работы сотрудников и отделов. Решайте спорные ситуации и управляйте эффективностью всех звонков в едином пространстве.

* Функция доступна уже в стартовом пакете

Что такое запись разговоров?

Запись разговоров — необходимый инструмент для любого бизнеса, который хочет повысить качество своих услуг и предоставить максимальный уровень сервиса клиентам.

Запись разговоров позволяет контролировать качество общения с клиентами, анализировать эффективность работы операторов и отделов, защищает в случае возникновения спорных моментов или конфликтов с клиентами.

Контроль качества обслуживания

Контроль исходящих и входящих звонков

Контроль продуктивности сотрудников

Делофон ведёт запись исходящих и входящих телефонных звонков и бесплатно хранит их в личном кабинете. Анализируйте совершённые звонки, получайте полезные инсайты о клиентах и сотрудниках и повышайте качество разговоров всей компании.

Начните использовать телефонию сегодня

Получите 1 бесплатный номер, 3 сотрудника и 100 ₽ для тестирования.

Зачем бизнесу нужна запись разговоров?

Запись разговоров поможет контролировать общение с клиентом, анализировать производительность и качество разговоров сотрудников, обучать новых сотрудников на примере лучших кейсов, улучшать и работу и эффективность отдела в целом.

Записи звонков помогут выявить нарушения скриптов продаж и утечку конфиденциальной информации. Зная о прозрачности своей работы, сотрудник подсознательно ведет переговоры с клиентом на более высоком уровне.

Контролируйте соблюдение сценариев

Запись звонков поможет узнать, кто из операторов разговаривает с клиентами по скриптам, а кого нужно дополнительно обучить. С Делофоном легко мониторить работу всех сотрудников, проверять выполнения задач и выявлять слабые стороны в переговорах.

Повышайте качество обслуживания клиентов

Используйте запись звонков для оценки качества и эффективности переговоров. Повышайте продуктивность работы сотрудников, предоставляя им необходимую поддержку или обучайте новых сотрудников на примере лучших телефонных кейсов.

Решайте спорные вопросы и конфликты

Запись разговора поможет объективно разобраться в спорной ситуации и избежать недопонимания со стороны клиента. Если у клиента возникает претензия по поводу обслуживания, запись разговора поможет выявить конкретику и разрешить спорные и конфликтные ситуации.

Анализируйте телефонные разговоры

Делофон хранит все записанные разговоры в личном кабинете. Удобное управление и быстрый доступ к записям входящих и исходящих звонков поможет всегда быть в курсе качества звонков. Получайте ценные данные, которые можно использовать для анализа и принятия стратегических решений.

Кому нужна запись звонков?

Контролируйте работу сотрудников, повышайте дисциплину, улучшайте качество обслуживания и предотвращайте утечку информации. Делофон бесплатно хранит все телефонные разговоры в личном кабинете.

Компании и организации

Контролируйте эффективность исходящих и входящих вызовов. Сортируйте и прослушивайте нужные разговоры в пару кликов в личном кабинете Делофона.

Руководители отделов продаж

Запись разговоров покажет, кто из операторов разговаривает с покупателями по заданным скриптам, а кто допускает ошибки при разговоре.

Контактные центры и службы поддержки

Находите слабые места в переговорах. Слушайте телефонные разговоры в режиме реального времени и выявляйте спорные моменты в работе сотрудников.

Клиенты компании

Обрабатывайте запросы клиентов точнее и качественнее. Запись разговора избавит от необходимости перезванивать и уточнять какую‑либо информацию.

Начните использовать сразу после регистрации

Управляйте расходами, повысьте эффективность и качество обслуживания клиентов в пару кликов.

Как работает запись разговоров?

Слушайте записи звонков в личном кабинете Делофон. Фильтруйте звонки по входящим и исходящим, выбирайте нужные даты и находите нужный телефонный разговор  пару кликов. Делофон предоставит все необходимые инструменты и поддержку для достижения поставленных целей.

Личный кабинет
Личный кабинет

Высокоточные и подробные отчёты о звонках

Делофон предоставляет точные и подробные данные о каждом звонке, включая информацию о номерах, времени и длительности разговора. Получите полное представление о коммуникациях в вашем бизнесе и используйте данные для принятия информированных решений.

Индивидуальные настройки

Интегрируйте Делофон в вашу CRM-систему и получайте подробную информацию о звонках прямо в карточках клиентов в привычном пространстве. Делофон поддерживает интеграцию со всеми современными CRM-системами.

Интуитивно понятный интерфейс

Для использования Делофона не нужно быть техническим специалистом. Выбирайте нужные параметры отчётов, фильтруйте звонки по датам или сотрудникам, сортируйте входящие и исходящие звонки в пару кликов.

Поддержка и консультация

Наша команда всегда готова оказать вам поддержку и консультации по вопросам детализации звонков. Поможем разобраться в отчётах, их интерпретации и использовании данных для оптимизации коммуникаций в вашем бизнесе.

Все возможности телефонии Делофон

Многоканальный номер

Звоните и принимайте все звонки одновременно.

Удобные способы связи

Приложение на компьютере и телефоне, свой IP-телефон.

Чёрный список номеров

Забудьте про назойливые рекламные
звонки.

Запись разговоров

Контролируйте качество всех звонков вашей кампании.

Интеграция с CRM

Звоните клиентам прямо из вашей CRM‑системы.

Единый баланс

Управляйте всеми звонками в кампании в едином окне.

Красивые номера

Выбирайте и подключайте красивые запоминающиеся номера в 2 клика.

Детализация звонков

Удобный журнал звонков для анализа работы сотрудников.

Внутренние звонки

Звоните бесплатно по коротким добавочным номерам (101, 102…).

Детализация звонков

Удобный журнал звонков для анализа работы сотрудников.

Внутренние звонки

Звоните бесплатно по коротким добавочным номерам (101, 102…).

Голосовое меню

Позвольте клиентам выбрать нужный отдел или менеджера.

Переадресация звонков

Сохраните привычный для клиентов номер телефона.

Переход со своим номером

Подключите телефонию  привычному для клиентов номеру вашей компании.

График работы

Задайте приветствие или текст при звонке в нерабочее время.

Быстрый запуск

Для запуска не потребуется технический специалист.

Распределение звонков

Автоперевод звонков на свободных сотрудников.

Начните использовать сразу после регистрации

  • Без навязчивых звонков после регистрации
  • Настройте самостоятельно или с нашим менеджером
  • Подробные отчёты по множеству параметров
  • Протестируйте возможности сразу после регистрации
Шаги для использования
Шаги для использования