Голосовые меню (IVR) и приветствия
для клиентов

Позвольте клиентам быстрее попадать на нужных специалистов. Избавьте ваших сотрудников на телефоне от рутинных задач секретаря.

Голосовые меню
1 номер, 3 сотрудника, 100 ₽ на балансе
* Функция работает уже в стартовом пакете
Голосовые меню

Решайте вопросы ещё до живого разговора или совсем без него

Голосовые приветствия и интерактивные меню (коротко IVR) помогут клиентам закрыть часть вопросов и оказать услуги, не занимая время ваших сотрудников.
  • Фирменное приветствие
  • Уведомления и переадресация во внерабочее время
  • Распределение клиентов по отделам
  • Информирование об акциях и предложениях

Настройте IVR голосовое приветствие

Синтезируйте речь для ролика прямо в кабинете или загрузите свой ролик файлом, чтобы поприветствовать звонящего клиента и сообщить ему важные новости и предложения.

Производите приятное первое впечатление

Организуйте лучший опыт — успешные продажи часто зависят именно от первого касания клиента с брендом.

Забудьте о фразе «Вы не туда попали»

Приветствие сразу даст понять, куда попал звонящий. Не тратьте время на спам и тех, кто ошибся номером.
Стандартное фирменное приветствие
0:00/ 0:10
0:10
Уведомление о специальной акции
0:00/ 0:10
0:10
Приветствие регионального отдела
0:00/ 0:11
0:11
Сообщение во внерабочее время
0:00/ 0:15
0:15

Не теряйте клиентов во внерабочее время

Укажите график работы и добавьте сообщение для клиентов, звонящих во внерабочее время. Для такого сценария можно настроить переадресацию или перевод на специальное голосовое меню.

Настройте интерактивное меню (IVR)

Создавайте голосовые меню и автоматизируйте навигацию клиента по отделам и сотрудникам компании:
  • Поддержка сразу нескольких IVR-меню
  • Внутренняя и внешняя переадресация
  • Информационные аудиоролики на отдельные пункты
Забудьте о фразе «Вы не туда попали»
Клиенту не придется ждать ответа секретаря, объяснять причину звонка, и снова ждать соединения с менеджером в надежде, что его отправили на того, кто ему нужен.
Голосовое приветствие
Нажмите 1, чтобы связаться с отделом продаж
Автораспределение звонков в отделе. Узнать больше
Автораспределение звонков в отделе. Узнать больше
Нажмите 2, чтобы узнать о текущих акциях компании
Проиграть информационный аудиоролик о текущих акциях
Проиграть информационный аудиоролик о текущих акциях
Нажмите 0 или ожидайте, чтобы связаться с поддержкой
Перевести на отдел поддержки, сообщить номер в очереди
Перевести на отдел поддержки, сообщить номер в очереди
Введите добавочный номер, чтобы позвонить менеджеру
Переадресация напрямую на короткий номер менеджера
Переадресация напрямую на короткий номер менеджера
Клиент связался с нужным отделом, менеджером или получил нужную услугу или необходимую информацию автоматически

Обрабатывайте всех клиентов одновременно

IVR-меню работает в многоканальном режиме и может принимать сотни звонков одновременно и оказывать услуги.

Даже если в момент переадресации из меню на сотрудника все будут заняты — клиент услышит сообщение с указанием его очереди и приятную музыку, которую вы можете выбрать сами.

Платите только
за подключение и минуты
Платите только за подключение и минуты

Виртуальная АТС за 1990 ₽

3 сотрудника
1 номер на выбор
Исходящие 1.4 ₽ / мин
Входящие 0 ₽ / мин
  • 3 сотрудника и 1 номер на выбор
  • Исходящие 1.4 ₽ / мин
  • Входящие 0 ₽ / мин
Ещё сотрудник:
сотрудник: 
990 ₽ разово
Ещё номер телефона:
номер телефона: 
990 ₽ разово
Оплата только за подключение, 
без ежемесячных платежей

Автоматизируйте ещё больше действий на линии

Клиент
Клиент

Автораспределение звонков

Настройте гибкие сценарии распределения звонков — распределяйте нагрузку и повышайте эффективность.
Поддерживаемые CRM-системы Поддерживаемые CRM-системы

API-интеграция с CRM/BPM-системами

Настройте API-интеграцию, звоните клиентам прямо из вашей CRM и стройте отчёты о работе автоматически.
Телефон в офисе
Мобильный телефон
Приложение для ПК

Звонки сразу на несколько устройств

Настройте звонки сразу на несколько устройств сотрудника и повышайте долю принятых звонков.
Телефон в офисе
Мобильный телефон
Приложение для ПК

Переадресация звонков

Настройте переадресацию на внешний номер телефона во внерабочее время или когда сотрудник не берёт трубку.

Человеческая поддержка 24/7

Ответим на любой вопрос и поможем настроить телефонию под любые задачи
Среднее время ответа — 5 минут

Виртуальная телефония для современного бизнеса

Уже в стартовом пакете телефонии включены все её функции

Многоканальный номер

Звоните и принимайте все звонки одновременно.

Удобные способы связи

Приложение на компьютере и телефоне, свой IP-телефон.

Чёрный список номеров

Забудьте про назойливые рекламные
звонки.

Запись разговоров

Контролируйте качество всех звонков вашей кампании.

Интеграция с CRM

Звоните клиентам прямо из вашей CRM‑системы.

Единый баланс

Управляйте всеми звонками в кампании в едином окне.

Красивые номера

Выбирайте и подключайте красивые запоминающиеся номера в 2 клика

Детализация звонков

Удобный журнал звонков для анализа работы сотрудников.

Внутренние звонки

Звоните бесплатно по коротким добавочным номерам (101, 102…).

Красивые номера

Выбирайте и подключайте красивые запоминающиеся номера в 2 клика

Детализация звонков

Удобный журнал звонков для анализа работы сотрудников.

Внутренние звонки

Звоните бесплатно по коротким добавочным номерам (101, 102…).

Голосовое меню

Позвольте клиентам выбрать нужный отдел или менеджера.

Переадресация звонков

Сохраните привычный для клиентов номер телефона.

Переход со своим номером

Подключите телефонию  привычному для клиентов номеру вашей компании.

График работы

Задайте приветствие или текст при звонке в нерабочее время.

Быстрый запуск

Для запуска не потребуется технический специалист.

Распределение звонков

Автоперевод звонков на свободных сотрудников.

Запуск за 15 минут

Подключение, настройка и запуск телефонии не потребует углубленных знаний телефонии и программирования.

Гибкие настройки системы

Настройте правила распределения звонков между сотрудниками, подключите голосовые меню и переадресацию.

Простое масштабирование

Добавляйте новых сотрудников или сразу целые команды за пару кликов, без необходимости обучать новичков.

Протестируйте АТС сразу после регистрации

  • Все функции АТС
  • 3 сотрудника
  • 100 ₽ на балансе
  • 1 телефонный номер

100+ звонков

одновременно поддерживает многоканальный номер

1+ млн. звонков

совершают пользователи Делофона в сутки

100+ городов

красивые номера более чем в ста городах России

99.96%

доступность работы сервиса за последний год

Платите только за то, что вам нужно

Начните использовать Делофон

1. Стартовый пакет подключения

1 номер
3 сотрудника
100 ₽ на балансе
1 номер, 3 сотрудника, 100 ₽ на балансе

1990 ₽ разово, 0 ₽ / мес

1990 ₽ разово, 0 ₽ / мес

2. Ещё сотрудники

0

Не выбрано

3. Ещё номера телефонов

Городские без абонплаты (список)
0

Не выбрано

Мобильные
0

Не выбрано

8-800

0

Не выбрано

4. Способы связи

Свой IP-телефон, Приложение для ПК, Приложение для смартфона, API-интеграция

Бесплатно

IP-телефон Делофон

0

Не выбрано

SIM-карта (FMC)

0

Не выбрано

Итого

1990 0

Итого

1990
0
Входящие 0 ₽
Исходящие 1.4 ₽/мин
Посмотреть все цены →

Протестируйте АТС сразу после регистрации

  • Все функции АТС
  • 3 сотрудника
  • 100 ₽ на балансе
  • 1 телефонный номер

Начните использовать сразу после регистрации

Получите доступ ко всем возможностям виртуальной АТС (ВАТС)
  • Без навязчивых звонков после регистрации
  • Настройте самостоятельно или с нашим менеджером
  • Протестируйте АТС сразу после регистрации
Шаги для использования
Шаги для использования

Голосовые меню удобны и привычны вашим клиентам

IVR — это автоответчик с заранее записанными голосовыми сообщениями, который приветствует клиентов и распределяет звонки внутри вашей компании. Голосовые меню являются важной частью виртуальной ip телефонии. Они позволяют клиентам быстро и удобно найти нужную информацию и связаться с нужным сотрудником.

Хорошо спроектированное IVR-голосовое меню должно быть интуитивно понятным и простым в использовании. Оно должно быть настроено таким образом, чтобы клиенты могли легко найти нужную информацию без лишних усилий.

Кроме того, голосовое меню должно быть настроено таким образом, чтобы клиенты могли быстро связаться со специалистом в нужной области. Например, если клиент хочет получить помощь в вопросах технической поддержки, он должен иметь возможность легко найти соответствующий пункт в голосовом меню.

Голосовое меню (IVR) поможет создать у клиентов положительное впечатление о компании и повысить уровень доверия к ней.

Сотрудникам больше не придётся выполнять роль секретаря

Голосовые меню в виртуальной телефонии (IVR) могут значительно уменьшить нагрузку на секретарей и других сотрудников компании, которые обычно отвечают на звонки и направляют звонки тем, кто может на них ответить.

Клиенты могут легко найти нужную информацию, используя голосовое меню, и связаться с нужным сотрудником без участия секретаря или оператора телефонной станции.

Это позволяет сотрудникам компании сосредоточиться на более важных задачах, таких как обслуживание клиентов, продажи или разработка продуктов.

Кроме того, использование IVR-голосовых меню может повысить эффективность работы компании и улучшить общее качество обслуживания клиентов, что приведёт к общему росту лояльности ваших клиентов.