
Объедините телефонию
с вашей CRM-системой
Звоните прямо из CRM, храните историю общения и записи разговоров в своей системе. Создавайте карточки новых клиентов автоматически.


Единая система работы с клиентами и продажами
Интеграция, о которой мечтают ваши менеджеры
- Менеджеры звонят сразу из CRM-системы
- Карточки новых клиентов создаются автоматически
- За каждым клиентом закрепляется личный менеджер
- Вся история общения с клиентом в одном месте
- Без траты времени на уточнение данных клиента
- Записи всех разговоров в карточке клиента
Руководителю — гибкий инструмент для анализа и работы с эффективностью
Отслеживайте работу менеджеров в привычной системе, будьте в курсе новых клиентов, количества звонков и пропущенных вызовов.
Виртуальная АТС за 1 990 ₽
- 3 сотрудника и 1 номер на выбор
- Исходящие 1.4 ₽ / мин
- Входящие 0 ₽ / мин
Автоматизируйте ещё больше действий на линии
Автораспределение звонков
перед вами в очереди еще 2 человека
График работы и автоуведомления
Звонки сразу на несколько устройств
Переадресация звонков
Виртуальная телефония для современного бизнеса
Уже в стартовом пакете телефонии включены все её функции
Многоканальный номер
Удобные способы связи
Чёрный список номеров
звонки.
Запись разговоров
Интеграция с CRM
Единый баланс
Красивые номера
Детализация звонков
Внутренние звонки
Красивые номера
Детализация звонков
Внутренние звонки
Голосовое меню
Переадресация звонков
Переход со своим номером
График работы
Быстрый запуск
Распределение звонков
Для бизнеса любого масштаба
Запуск за 15 минут
Гибкие настройки системы
Простое масштабирование
Протестируйте АТС сразу после регистрации
- Все функции АТС
- 3 сотрудника
- 100 ₽ на балансе
- 1 телефонный номер
100+ звонков
одновременно поддерживает многоканальный номер
1+ млн. звонков
совершают пользователи Делофона в сутки
100+ городов
красивые номера более чем в ста городах России
99.96%
доступность работы сервиса за последний год
Платите только за то, что вам нужно
Начните использовать Делофон
1. Стартовый пакет подключения
1 990 ₽ разово
1990 ₽ разово
2. Ещё сотрудники
Не выбрано
3. Ещё номера телефонов
Не выбрано
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Краснодар
- Ростов-на-Дону
- Екатеринбург
- Самара
- Казань
- Челябинск
- Владивосток
- Тюмень
- Воронеж
- Ставрополь
- Волгоград
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Краснодар
- Ростов-на-Дону
- Екатеринбург
- Самара
- Казань
- Челябинск
- Владивосток
- Тюмень
- Воронеж
- Ставрополь
- Волгоград
- Нижний Новгород
- Новосибирск
Не выбрано
Номера 8-800
Не выбрано
4. Способы связи
Свой IP-телефон, Приложение для ПК, Приложение для смартфона, API-интеграция
Бесплатно
IP-телефон Делофон
Не выбрано
SIM-карта (FMC)
Не выбрано
Итого
Итого
Протестируйте АТС сразу после регистрации
- Все функции АТС
- 3 сотрудника
- 100 ₽ на балансе
- 1 телефонный номер
Начните использовать сразу после регистрации
- Без навязчивых звонков после регистрации
- Настройте самостоятельно или с нашим менеджером
- 3 сотрудника, 1 номер, 100 ₽ на балансе
- Протестируйте АТС сразу после регистрации
Повышайте эффективность работы менеджеров
Интеграция телефонии с CRM-системой компании представляет собой мощный инструмент для менеджеров, позволяющий существенно повысить эффективность и качество работы.
Одним из главных преимуществ интеграция телефонии является возможность осуществлять звонки прямо из CRM-системы. Это удобно, так как менеджеру больше не нужно переключаться между несколькими приложениями, чтобы совершать звонки. Достаточно одного клика, и звонок будет осуществлен.
Единая история звонков — это еще один важный плюс интеграции телефонии с CRM-системой. Благодаря этому менеджеры имеют возможность увидеть всю историю общения с клиентами, включая звонки, сообщения и электронные письма.
Интеграция ip телефонии в crm позволяет существенно упростить работу и избежать недоразумений при общении с клиентами. Если вы планируете внедрить телефонию в свою компанию, рекомендуем обратить внимание на возможности интеграции.
Настройте интеграцию телефонии с любой системой
Интеграция телефонии в бизнес-системы компании может принести значительную пользу. Вместо того, чтобы переключаться между программами, можно использовать телефонию прямо из инструментов, которые уже используются в компании.
Например, при работе с CRM-системой можно использовать функцию набора номера прямо из системы, не открывая отдельную программу для звонков. Это упрощает процесс работы и позволяет сократить время на ведение звонков.
Также интеграция телефонии позволяет получать дополнительную информацию о звонках. Например, можно сохранять записи разговоров в CRM-системе или отслеживать количество пропущенных звонков и время их поступления. Интеграция crm системы с ip телефонией позволяет более эффективно управлять клиентской базой и улучшить качество обслуживания.
В целом, интеграция телефонии в бизнес-системы компании позволяет упростить процесс работы, повысить эффективность коммуникации и улучшить качество обслуживания клиентов.