Объедините телефонию
с вашей CRM-системой

Звоните прямо из CRM, храните историю общения и записи разговоров в своей системе. Создавайте карточки новых клиентов автоматически.

Интеграция с CRM
1 номер, 3 сотрудника, 100 ₽ на балансе
* Функция работает уже в стартовом пакете
Интеграция с CRM

Единая система работы с клиентами и продажами

Объединение телефонии с CRM-системой поможет выстроить чёткую схему работы с клиентами в компании.
Повышайте удобство работы, автоматизируйте менеджерскую рутину и продавайте больше при том же количестве менеджеров.
Схема интеграции с CRM Схема интеграции с CRM

Интеграция, о которой мечтают ваши менеджеры

  • Менеджеры звонят сразу из CRM-системы
  • Карточки новых клиентов создаются автоматически
  • За каждым клиентом закрепляется личный менеджер
  • Вся история общения с клиентом в одном месте
  • Без траты времени на уточнение данных клиента
  • Записи всех разговоров в карточке клиента

Руководителю — гибкий инструмент для анализа и работы с эффективностью

Отслеживайте работу менеджеров в привычной системе, будьте в курсе новых клиентов, количества звонков и пропущенных вызовов.

Открытое API — безграничные интеграции с любыми бизнес-системами

Популярные CRM и ERP-системы

AmoCRM
Bitrix-24
А также интеграции с нестандартными бизнес-системами и инструментами маркетинга

Возможности
API-интеграции

  • Инициация и завершение вызова из сторонней системы
  • Уведомления о входящих и пропущенных звонках
  • Передача информации о звонках
  • Передача и выгрузка статистики и записей разговоров
  • Настройка переадресации вызовов
  • Прослушивание вызова
  • Оповещения о балансе
  • Привязка звонка к карточке клиента или создание карточки
  • И ещё десятки функций.  Посмотреть документацию
  • Посмотреть документацию

Поможем внедрить телефонию

Ответим на любой вопрос и поможем настроить интеграцию с любой системой
Среднее время ответа — 5 минут
Платите только
за подключение и минуты
Платите только за подключение и минуты

Виртуальная АТС за 1990 ₽

3 сотрудника
1 номер на выбор
Исходящие 1.4 ₽ / мин
Входящие 0 ₽ / мин
  • 3 сотрудника и 1 номер на выбор
  • Исходящие 1.4 ₽ / мин
  • Входящие 0 ₽ / мин
Ещё сотрудник:
сотрудник: 
990 ₽ разово
Ещё номер телефона:
номер телефона: 
990 ₽ разово
Оплата только за подключение, 
без ежемесячных платежей

Автоматизируйте ещё больше действий на линии

Клиент
Клиент

Автораспределение звонков

Настройте гибкие сценарии распределения звонков — распределяйте нагрузку и повышайте эффективность.
Извините, сейчас все менеджеры заняты,
перед вами в очереди еще 2 человека

График работы и автоуведомления

Настройте сообщение во внерабочее время или когда все операторы заняты. Клиент будет в курсе, когда ему ответят.
Извините, сейчас все менеджеры заняты, перед вами в очереди еще 2 человека
Телефон в офисе
Мобильный телефон
Приложение для ПК

Звонки сразу на несколько устройств

Настройте звонки сразу на несколько устройств сотрудника и повышайте долю принятых звонков.
Телефон в офисе
Мобильный телефон
Приложение для ПК

Переадресация звонков

Настройте переадресацию на внешний номер телефона во внерабочее время или когда сотрудник не берёт трубку.

Виртуальная телефония для современного бизнеса

Уже в стартовом пакете телефонии включены все её функции

Многоканальный номер

Звоните и принимайте все звонки одновременно.

Удобные способы связи

Приложение на компьютере и телефоне, свой IP-телефон.

Чёрный список номеров

Забудьте про назойливые рекламные
звонки.

Запись разговоров

Контролируйте качество всех звонков вашей кампании.

Интеграция с CRM

Звоните клиентам прямо из вашей CRM‑системы.

Единый баланс

Управляйте всеми звонками в кампании в едином окне.

Красивые номера

Выбирайте и подключайте красивые запоминающиеся номера в 2 клика

Детализация звонков

Удобный журнал звонков для анализа работы сотрудников.

Внутренние звонки

Звоните бесплатно по коротким добавочным номерам (101, 102…).

Красивые номера

Выбирайте и подключайте красивые запоминающиеся номера в 2 клика

Детализация звонков

Удобный журнал звонков для анализа работы сотрудников.

Внутренние звонки

Звоните бесплатно по коротким добавочным номерам (101, 102…).

Голосовое меню

Позвольте клиентам выбрать нужный отдел или менеджера.

Переадресация звонков

Сохраните привычный для клиентов номер телефона.

Переход со своим номером

Подключите телефонию  привычному для клиентов номеру вашей компании.

График работы

Задайте приветствие или текст при звонке в нерабочее время.

Быстрый запуск

Для запуска не потребуется технический специалист.

Распределение звонков

Автоперевод звонков на свободных сотрудников.

Запуск за 15 минут

Подключение, настройка и запуск телефонии не потребует углубленных знаний телефонии и программирования.

Гибкие настройки системы

Настройте правила распределения звонков между сотрудниками, подключите голосовые меню и переадресацию.

Простое масштабирование

Добавляйте новых сотрудников или сразу целые команды за пару кликов, без необходимости обучать новичков.

Протестируйте АТС сразу после регистрации

  • Все функции АТС
  • 3 сотрудника
  • 100 ₽ на балансе
  • 1 телефонный номер

100+ звонков

одновременно поддерживает многоканальный номер

1+ млн. звонков

совершают пользователи Делофона в сутки

100+ городов

красивые номера более чем в ста городах России

99.96%

доступность работы сервиса за последний год

Платите только за то, что вам нужно

Начните использовать Делофон

1. Стартовый пакет подключения

1 номер
3 сотрудника
100 ₽ на балансе
1 номер, 3 сотрудника, 100 ₽ на балансе

1990 ₽ разово, 0 ₽ / мес

1990 ₽ разово, 0 ₽ / мес

2. Ещё сотрудники

0

Не выбрано

3. Ещё номера телефонов

Городские без абонплаты (список)
0

Не выбрано

Мобильные
0

Не выбрано

8-800

0

Не выбрано

4. Способы связи

Свой IP-телефон, Приложение для ПК, Приложение для смартфона, API-интеграция

Бесплатно

IP-телефон Делофон

0

Не выбрано

SIM-карта (FMC)

0

Не выбрано

Итого

1990 0

Итого

1990
0
Входящие 0 ₽
Исходящие 1.4 ₽/мин
Посмотреть все цены →

Протестируйте АТС сразу после регистрации

  • Все функции АТС
  • 3 сотрудника
  • 100 ₽ на балансе
  • 1 телефонный номер

Начните использовать сразу после регистрации

Получите доступ ко всем возможностям виртуальной АТС (ВАТС)
  • Без навязчивых звонков после регистрации
  • Настройте самостоятельно или с нашим менеджером
  • Протестируйте АТС сразу после регистрации
Шаги для использования
Шаги для использования

Повышайте эффективность работы менеджеров

Интеграция телефонии с CRM-системой компании представляет собой мощный инструмент для менеджеров, позволяющий существенно повысить эффективность и качество работы.

Одним из главных преимуществ интеграция телефонии является возможность осуществлять звонки прямо из CRM-системы. Это удобно, так как менеджеру больше не нужно переключаться между несколькими приложениями, чтобы совершать звонки. Достаточно одного клика, и звонок будет осуществлен.

Единая история звонков — это еще один важный плюс интеграции телефонии с CRM-системой. Благодаря этому менеджеры имеют возможность увидеть всю историю общения с клиентами, включая звонки, сообщения и электронные письма.

Интеграция облачной ip телефонии в crm позволяет существенно упростить работу и избежать недоразумений при общении с клиентами. Если вы планируете внедрить телефонию в свою компанию, рекомендуем обратить внимание на возможности интеграции.

Настройте интеграцию телефонии с любой системой

Интеграция услуги виртуальной АТС в бизнес-системы компании может принести значительную пользу. Вместо того, чтобы переключаться между программами, можно использовать телефонию прямо из инструментов, которые уже используются в компании.

Например, при работе с CRM-системой можно использовать функцию набора номера прямо из системы, не открывая отдельную программу для звонков. Это упрощает процесс работы и позволяет сократить время на ведение звонков.

Также интеграция телефонии позволяет получать дополнительную информацию о звонках. Например, можно сохранять записи разговоров в CRM-системе или отслеживать количество пропущенных звонков и  время их поступления. Интеграция crm системы с ip телефонией позволяет более эффективно управлять клиентской базой и улучшить качество обслуживания.

В целом, интеграция телефонии в бизнес-системы компании позволяет упростить процесс работы, повысить эффективность коммуникации и  улучшить качество обслуживания клиентов.