Контролируйте и улучшайте качество звонковв компании

Вся телефонная работа в компании у вас на виду: записи разговоров, пропущенные, расходы и детальная статистика по звонкам сотрудников и разделов.

Контроль качества звонков
1 номер, 3 сотрудника, 100 ₽ на балансе
* Функция работает уже в стартовом пакете
Контроль качества звонков

Контроль качества — основа стабильного роста и продаж

Контроль качества звонков — базовый и регулярный гигиенический процесс в хорошей системе управления продажами и обслуживанием клиентов.
Мы построили всю отчётность так, чтобы управлять эффективностью можно было буквально в одном окне.
  • Не грубят ли сотрудники клиентам?
  • Как много пропущенных вызовов в компании?
  • Какие возражения клиентов лишают вас выручки?
  • У кого не хватает нагрузки, а кто перегружен звонками?
  • Не тратят ли сотрудники много денег на личные звонки?
Личный кабинет
Личный кабинет
  • Выгружайте XLS-отчеты со всеми данными в один клик
  • Статистика и все записи разговоров хранятся 180 дней
  • Отслеживайте количество входящих, исходящих и пропущенных звонков
  • Изучайте детальную статистику по расходам на каждый звонок
  • Будьте в курсе, когда сотрудник принимает вызовы на личный мобильный номер
  • Оперативно реагируйте на клиентов, которые не дождались ответа
  • Слушайте записи любых звонков и будьте в курсе качества работы сотрудников

Один отчёт — десятки инсайтов о телефонной работе компании

Мы разработали инструмент для контроля звонков, которым удобно пользоваться. Вам больше не понадобится 5 дэшбордов и 15 разных отчётов, чтобы узнать главные узкие места в обработке клиентов.

Записи всех разговоров

Выявляйте недостатки сотрудников, обучайте их и улучшайте качество работы.

Детальная статистика

Отслеживайте работу в разрезе периодов, типов звонков, сотрудников и отделов.

Выгрузка отчётов в XLS

Сохраняйте отчёты по звонкам в удобном формате и презентуйте начальству.

Не теряйте клиентов и продажи

Контролируйте пропущенные звонки и время ожидания ответа, перезванивайте и оптимизируйте работу, чтобы пропускать меньше звонков.
Контролируйте время и статус звонка от клиента Контролируйте время и статус звонка от клиента

Отслеживайте продуктивность работы сотрудников и отделов

В едином отчете можно выставить фильтры по звонкам конкретных сотрудников и отделов. Сравнивайте их эффективность, нагрузку и качество обработки клиентов.
Контролируйте сотрудников Контролируйте сотрудников

Стройте взаимосвязи: кто, куда, когда и кому звонит

Отслеживайте, на какие номера компании и с какими целями чаще звонят, какие вопросы решают сотрудники на внутренних звонках, а кто по полчаса в день разговаривает с бабушкой с Камчатки...
Типы звонков Типы звонков

Все расходы в одном окне

По всем звонкам есть детальная статистика расходов: длительность и стоимость звонка и переадресации на внешний или личный мобильный номер.
Ваши расходы в одном окне Ваши расходы в одном окне
Платите только
за подключение и минуты
Платите только за подключение и минуты

Виртуальная АТС за 1990 ₽

3 сотрудника
1 номер на выбор
Исходящие 1.4 ₽ / мин
Входящие 0 ₽ / мин
  • 3 сотрудника и 1 номер на выбор
  • Исходящие 1.4 ₽ / мин
  • Входящие 0 ₽ / мин
Ещё сотрудник:
сотрудник: 
990 ₽ разово
Ещё номер телефона:
номер телефона: 
990 ₽ разово
Оплата только за подключение, 
без ежемесячных платежей

Автоматизируйте ещё больше действий на линии

Клиент
Клиент

Автораспределение звонков

Настройте гибкие сценарии распределения звонков — распределяйте нагрузку и повышайте эффективность.
Поддерживаемые CRM-системы Поддерживаемые CRM-системы

API-интеграция с CRM/BPM-системами

Настройте API-интеграцию, звоните клиентам прямо из вашей CRM и стройте отчёты о работе автоматически.
Телефон в офисе
Мобильный телефон
Приложение для ПК

Звонки сразу на несколько устройств

Настройте звонки сразу на несколько устройств сотрудника и повышайте долю принятых звонков.
Телефон в офисе
Мобильный телефон
Приложение для ПК

Переадресация звонков

Настройте переадресацию на внешний номер телефона во внерабочее время или когда сотрудник не берёт трубку.

Человеческая поддержка 24/7

Ответим на любой вопрос и поможем настроить телефонию под любые задачи
Написать в WhatsApp
Среднее время ответа — 5 минут

Виртуальная телефония для современного бизнеса

Уже в стартовом пакете телефонии включены все её функции

Многоканальный номер

Звоните и принимайте все звонки одновременно.

Удобные способы связи

Приложение на компьютере и телефоне, свой IP-телефон.

Чёрный список номеров

Забудьте про назойливые рекламные
звонки.

Запись разговоров

Контролируйте качество всех звонков вашей кампании.

Интеграция с CRM

Звоните клиентам прямо из вашей CRM‑системы.

Единый баланс

Управляйте всеми звонками в кампании в едином окне.

Красивые номера

Выбирайте и подключайте красивые запоминающиеся номера в 2 клика

Детализация звонков

Удобный журнал звонков для анализа работы сотрудников.

Внутренние звонки

Звоните бесплатно по коротким добавочным номерам (101, 102…).

Красивые номера

Выбирайте и подключайте красивые запоминающиеся номера в 2 клика

Детализация звонков

Удобный журнал звонков для анализа работы сотрудников.

Внутренние звонки

Звоните бесплатно по коротким добавочным номерам (101, 102…).

Голосовое меню

Позвольте клиентам выбрать нужный отдел или менеджера.

Переадресация звонков

Сохраните привычный для клиентов номер телефона.

Переход со своим номером

Подключите телефонию  привычному для клиентов номеру вашей компании.

График работы

Задайте приветствие или текст при звонке в нерабочее время.

Быстрый запуск

Для запуска не потребуется технический специалист.

Распределение звонков

Автоперевод звонков на свободных сотрудников.

Запуск за 15 минут

Подключение, настройка и запуск телефонии не потребует углубленных знаний телефонии и программирования.

Гибкие настройки системы

Настройте правила распределения звонков между сотрудниками, подключите голосовые меню и переадресацию.

Простое масштабирование

Добавляйте новых сотрудников или сразу целые команды за пару кликов, без необходимости обучать новичков.

Протестируйте АТС сразу после регистрации

  • Все функции АТС
  • 3 сотрудника
  • 100 ₽ на балансе
  • 1 телефонный номер

100+ звонков

одновременно поддерживает многоканальный номер

1+ млн. звонков

совершают пользователи Делофона в сутки

100+ городов

красивые номера более чем в ста городах России

99.96%

доступность работы сервиса за последний год

Платите только за то, что вам нужно

Начните использовать Делофон

1. Стартовый пакет подключения

1 номер
3 сотрудника
100 ₽ на балансе
1 номер, 3 сотрудника, 100 ₽ на балансе

1990 ₽ разово, 0 ₽ / мес

1990 ₽ разово, 0 ₽ / мес

2. Ещё сотрудники

0

Не выбрано

3. Ещё номера телефонов

Городские без абонплаты (список)
0

Не выбрано

Мобильные
0

Не выбрано

8-800

0

Не выбрано

4. Способы связи

Свой IP-телефон, Приложение для ПК, Приложение для смартфона, API-интеграция

Бесплатно

IP-телефон Делофон

0

Не выбрано

SIM-карта (FMC)

0

Не выбрано

Итого

1990 0

Итого

1990
0
Входящие 0 ₽
Исходящие 1.4 ₽/мин
Посмотреть все цены →

Протестируйте АТС сразу после регистрации

  • Все функции АТС
  • 3 сотрудника
  • 100 ₽ на балансе
  • 1 телефонный номер

Начните использовать сразу после регистрации

Получите доступ ко всем возможностям виртуальной АТС (ВАТС)
  • Без навязчивых звонков после регистрации
  • Настройте самостоятельно или с нашим менеджером
  • Протестируйте АТС сразу после регистрации
Шаги для использования
Шаги для использования

Контроль качества звонков — задача каждого бизнеса

Контроль качества звонков менеджеров — это процесс анализа и оценки звонков с целью определения соответствия качества обслуживания установленным стандартам.

Он помогает компаниям улучшить качество обслуживания клиентов, повысить уровень профессионализма сотрудников и улучшить репутацию компании в глазах клиентов. Выявляйте проблемные области в работе сотрудников и принимайте меры для их устранения.

Кроме того, система контроля звонков помогает компаниям улучшать обучение и тренинги для сотрудников и повышать уровень их профессиональной подготовки.

В итоге, контроль входящих звонков менеджеров помогает компаниям улучшить качество обслуживания клиентов, повысить удовлетворенность клиентов и улучшить имидж компании.

Улучшайте лояльность клиентов и количество продаж

Отчёт о звонках сотрудников может сильно помочь в управлении и повышении качества обслуживания клиентов и продаж в компании.

Анализируя звонки, можно выявить слабые места в работе сотрудников и помочь им улучшить свои навыки и повысить уровень обслуживания.

Также, контролируя пропущенные звонки, можно выявить потенциальные проблемы с продуктом или услугой и предпринять меры для их решения.

В конечном итоге, отчёты о звонках помогают компании лучше понимать своих клиентов и улучшать качество обслуживания, что может привести к увеличению продаж и улучшению репутации компании.