Простая облачная
телефония для офиса
Подключайте красивые номера и сотрудников с разными устройствами, настройте фирменное приветствие и автоматически распределяйте звонки в единой сети.
Полный порядок со звонками в компании
- Подключайте разные способы связи
- Создавайте отделы и распределяйте звонки
- Контролируйте качество работы каждого сотрудника
Больше, чем просто офисный телефон
Автоматическое распределение звонков
Звонки прямо из CRM-системы
Красивые многоканальные номера
Удобный личный кабинет
Без недостатков обычной офисной телефонии
Без глюков и шума в звонках
Без потери входящих звонков
Без привязки к адресу офиса
Без дорогой и долгой установки
Без «тумана» в системе продаж
Без крупных счетов за связь
Контроль всех звонков в компании
Детализация звонков
Записи разговоров
Голосовые меню
Удобно для сотрудников
-
Переадресация в нерабочее время
Переводите звонки на личный телефон, когда это нужно -
Внутренние звонки
Звоните бесплатно по коротким добавочным номерам -
Несколько устройств
Принимайте звонки на удобные для вас устройства -
Чёрный список номеров
Забудьте про назойливые рекламные звонки
Приятно для клиентов
-
Всегда свободный телефон
Клиент никогда не услышит короткие гудки -
Чистый звук и внятная речь
Никаких заиканий и прерываний во время звонка -
Понятные уведомления в часы пик
Настройте уведомление клиента и мелодию ожидания -
График работы организации
Задавайте сообщения при звонках в нерабочее время
Позвольте каждому выбрать удобный способ связи
Программа для ПК
Программа для смартфона
SIM-карта с телефонией
Стационарный IP-телефон
Звонки в один клик из CRM
API-интеграции
за подключение и минуты
Виртуальная АТС за 1 990 ₽
- 3 сотрудника и 1 номер на выбор
- Исходящие 1.4 ₽ / мин
- Входящие 0 ₽ / мин
Подходит для любого бизнеса
Запуск за 15 минут
Гибкие настройки системы
Простое масштабирование
Протестируйте АТС сразу после регистрации
- Все функции АТС
- 3 сотрудника
- 100 ₽ на балансе
- 1 телефонный номер
100+ звонков
одновременно поддерживает многоканальный номер
1+ млн. звонков
совершают пользователи Делофона в сутки
100+ городов
красивые номера более чем в ста городах России
99.96%
доступность работы сервиса за последний год
Телефония для целого отдела за 15 минут
Подключите многоканальный номер
Добавьте сотрудников
Выберите удобные способы связи
Настройте правила телефонии
Платите только за то, что вам нужно
Начните использовать Делофон
1. Стартовый пакет подключения
1 990 ₽ разово
1990 ₽ разово
2. Ещё сотрудники
Не выбрано
3. Ещё номера телефонов
Не выбрано
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Краснодар
- Ростов-на-Дону
- Екатеринбург
- Самара
- Казань
- Челябинск
- Владивосток
- Тюмень
- Воронеж
- Ставрополь
- Волгоград
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Краснодар
- Ростов-на-Дону
- Екатеринбург
- Самара
- Казань
- Челябинск
- Владивосток
- Тюмень
- Воронеж
- Ставрополь
- Волгоград
- Нижний Новгород
- Новосибирск
Не выбрано
Номера 8-800
Не выбрано
4. Способы связи
Свой IP-телефон, Приложение для ПК, Приложение для смартфона, API-интеграция
Бесплатно
IP-телефон Делофон
Не выбрано
SIM-карта (FMC)
Не выбрано
Итого
Итого
Протестируйте АТС сразу после регистрации
- Все функции АТС
- 3 сотрудника
- 100 ₽ на балансе
- 1 телефонный номер
Начните использовать сразу после регистрации
- Без навязчивых звонков после регистрации
- Настройте самостоятельно или с нашим менеджером
- 3 сотрудника, 1 номер, 100 ₽ на балансе
- Протестируйте АТС сразу после регистрации
Другие сферы применения телефонии
Остались вопросы ?
Можно ли зарегистрировать WhatsApp на номер?
Да, вы сможете зарегистрировать аккаунт WhatsApp Business и использовать его для работы с клиентами.
Есть ли пакеты минут на звонки?
Мы специально не добавляем никакие тарифы и пакеты минут, чтобы не усложнять опыт клиентов.Все минуты исходящих звонков стоят одинаково — 1.4 ₽ / минута. Вы можете пополнять баланс на любую удобную сумму. Статистика расходов будет доступна в личном кабинете, вы сможете легко отслеживать средние ежемесячные расходы вашего офиса на звонки.
Можно ли выбрать красивый номер?
Да, на странице выбора номеров вы можете использовать фильтры по редкости номеров и сочетаниям цифр и найти красивый номер, который вам нравится. У нас есть тысячи городских, мобильных и 8-800 номеров телефонов на выбор.
Можно ли перенести свой старый номер, который знают клиенты?
Да, вы можете использовать прежний номер двумя способами:
- Настроить сбор входящих звонков с другой АТС: направить звонки с вашей прежней АТС на SIP-аккаунт этой АТС и подключить такой SIP-аккаунт к Делофону.
- Приобрести номер в Делофоне и настроить переадресацию звонков с прежнего номера на номер Делофона.
Если вам понадобится помощь в реализации любого из способов, мы оперативно поможем всё настроить.
Телефонизация офиса за полчаса
Виртуальная АТС или IP-телефония является одним из самых передовых решений для телефонизации офиса. Она позволяет компаниям управлять исходящими и входящими звонками через Интернет, что снижает их затраты на связь и повышает эффективность.
Установка виртуальной АТС может быть завершена всего за полчаса, поскольку она не требует установки дополнительного оборудования или кабелей. Все, что нужно — это подключение к Интернету и наличие смартфона, компьютера, специального IP-телефона.
А ещё телефонию можно подключить прямиком к вашей бизнес-системе через API-интеграцию, либо использовать специальную SIM-карту (FMC) для сотрудников, которые часто в поездках и работают на местах.
Виртуальная АТС предлагает широкий спектр функций, таких как голосовое меню, многоканальные номера, автоматическое распределение звонков между сотрудниками и многое другое. Это позволяет компаниям улучшать свою организацию и удобство работы с клиентами.
Современная телефония для бизнеса
Установка IP-телефонии в офисе является простым и быстрым процессом, так как она не требует установки дополнительного оборудования или кабелей. Все, что нужно, это подключение к Интернету и наличие одного из нескольких способов связи, удобных для вас и ваших сотрудников.
Основным преимуществом облачной телефонии является гибкость и масштабируемость. Облачная телефония работает через Интернет, что позволяет легко добавлять или удалять линии, а также масштабировать систему в соответствии с ростом вашего бизнеса. При этом вся ваша сеть не привязана к конкретному адресу и офису и не пропадёт при переезде.
Облачная телефония не требует дополнительного оборудования или кабелей, что позволяет сэкономить на установке и обслуживании телефонной системы. Также, вы можете оплачивать только за то, что используете, в отличие от оплаты за предопределенный пакет услуг.
Облачная телефония позволяет сотрудникам работать удаленно и получать звонки на свой мобильный телефон, компьютер или работать со звонками прямо в CRM — для этого в Делофоне доступна API-интеграция, с помощью которой можно интегрировать телефонию куда угодно.