Виртуальная АТС
для отдела продаж

Используйте многоканальный номер, распределение звонков и удобные способы связи для менеджеров — продавайте больше при команде того же размера.

Сотрудник отдела продаж
1 номер, 3 сотрудника, 100 ₽ на балансе
Довольные клиенты Делофона

Телефония с фокусом на эффективные продажи

Телефония Делофон поможет наладить телефонные продажи в компании, повысить качество и скорость обзвона, а также контролировать работу сотрудников.
  • Сотрудникам работать, как им удобно
  • Клиентам всегда дозваниваться до вас
  • Руководителю контролировать процесс продаж
Руководитель отдела
Клиенты
Менеджеры по продажам
Продажи
Cхема работы отдела

Больше, чем просто «звонилка» для менеджера

Автоматическое распределение звонков

Настройте правила распределения звонков по свободным менеджерам и забудьте о потерянных клиентах и продажах.

Звонки прямо из CRM-системы

Позвольте менеджерам звонить клиенту сразу через его карточку в CRM. Вся история общения будет в одном месте.

Красивые многоканальные номера

Подключите всех сотрудников к одному красивому номеру — звоните и принимайте все звонки одновременно.

Продажи из офиса, дома и на ходу

Подключайте любые комбинации способов связи для сотрудников в офисе, на удалёнке и в разъездах.

Без типичных недостатков офисной телефонии

Без глюков и шума в звонках

Чистый звук и никаких перебоев во время важных звонков.

Без потери входящих звонков

Ни один клиент не услышит короткие гудки и дозвонится до вас легко.

Без привязки к адресу офиса

Делофон полностью работает в сети и легко настраивается при переезде.

Без дорогой и долгой установки

Вам не понадобится серверное оборудование и стационарная АТС.

Без «тумана» в системе продаж

Вся работа сотрудников и записи разговоров видны в личном кабинете.

Без крупных счетов за связь

Никаких переплат за непотраченные минуты, платите только за звонки.

Телефония для отдела продаж

скорость обзвона
прозрачность работы
количество продаж
скорость обзвона, прозрачность работы, количество продаж

Детализация звонков

Статистика звонков в реальном времени и журнал звонков для анализа работы.

Записи разговоров

Бесплатное хранение всех записей. Контролируйте качество всех звонков.

Голосовые меню

Автоматически распределяйте клиентов по отделам, не отвлекаясь от продаж.

Удобно для сотрудников

  • Переадресация в нерабочее время

    Переводите звонки на личный телефон, когда это нужно
  • Внутренние звонки

    Звоните бесплатно по коротким добавочным номерам
  • Несколько устройств

    Принимайте звонки на удобные для вас устройства
  • Чёрный список номеров

    Забудьте про назойливые рекламные звонки

Приятно для клиентов

  • Всегда свободный телефон

    Клиент никогда не услышит короткие гудки
  • Чистый звук и внятная речь

    Никаких заиканий и прерываний во время звонка
  • Понятные уведомления в часы пик

    Настройте уведомление клиента и мелодию ожидания
  • График работы организации

    Задавайте сообщения при звонках в нерабочее время
Платите только
за подключение и минуты
Платите только за подключение и минуты

Виртуальная АТС за 1990 ₽

3 сотрудника
1 номер на выбор
Исходящие 1.4 ₽ / мин
Входящие 0 ₽ / мин
  • 3 сотрудника и 1 номер на выбор
  • Исходящие 1.4 ₽ / мин
  • Входящие 0 ₽ / мин
Ещё сотрудник:
сотрудник: 
990 ₽ разово
Ещё номер телефона:
номер телефона: 
990 ₽ разово
Оплата только за подключение, 
без ежемесячных платежей

Запуск за 15 минут

Подключение, настройка и запуск телефонии не потребует углубленных знаний телефонии и программирования.

Гибкие настройки системы

Настройте правила распределения звонков между сотрудниками, подключите голосовые меню и переадресацию.

Простое масштабирование

Добавляйте новых сотрудников или сразу целые команды за пару кликов, без необходимости обучать новичков.

Протестируйте АТС сразу после регистрации

  • Все функции АТС
  • 3 сотрудника
  • 100 ₽ на балансе
  • 1 телефонный номер

100+ звонков

одновременно поддерживает многоканальный номер

1+ млн. звонков

совершают пользователи Делофона в сутки

100+ городов

красивые номера более чем в ста городах России

99.96%

доступность работы сервиса за последний год

IP телефония для отдела продаж

Подключите многоканальный номер

Звонки не пропадут, даже если телефон занят. Клиент услышит музыку или уведомление, а не короткие гудки.
Выбрать номер телефона

Добавьте сотрудников

Подключайте сразу всех сотрудников к одному личному кабинету и контролируйте телефонную работу команды.
3 сотрудника уже в стартовом пакете за 100 ₽

Выберите удобные способы связи

Стационарный телефон, программы для ПК и смартфона, SIM-карта, переадресация и звонки из CRM по API.
Для сотрудников в офисе, на удалёнке и в разъездах

Настройте правила телефонии

Установите график работы, голосовые приветствия, правила распределения звонков и переадресации.
Единый личный кабинет и баланс для всей команды

Человеческая поддержка 24/7

Ответим на любой вопрос и поможем настроить телефонию под любые задачи
Написать в WhatsApp
Среднее время ответа — 5 минут

Платите только за то, что вам нужно

Начните использовать Делофон

1. Стартовый пакет подключения

1 номер
3 сотрудника
100 ₽ на балансе
1 номер, 3 сотрудника, 100 ₽ на балансе

1990 ₽ разово, 0 ₽ / мес

1990 ₽ разово, 0 ₽ / мес

2. Ещё сотрудники

0

Не выбрано

3. Ещё номера телефонов

Городские без абонплаты (список)
0

Не выбрано

Мобильные
0

Не выбрано

8-800

0

Не выбрано

4. Способы связи

Свой IP-телефон, Приложение для ПК, Приложение для смартфона, API-интеграция

Бесплатно

IP-телефон Делофон

0

Не выбрано

SIM-карта (FMC)

0

Не выбрано

Итого

1990 0

Итого

1990
0
Входящие 0 ₽
Исходящие 1.4 ₽/мин
Посмотреть все цены →

Протестируйте АТС сразу после регистрации

  • Все функции АТС
  • 3 сотрудника
  • 100 ₽ на балансе
  • 1 телефонный номер

Начните использовать сразу после регистрации

Получите доступ ко всем возможностям виртуальной АТС (ВАТС)
  • Без навязчивых звонков после регистрации
  • Настройте самостоятельно или с нашим менеджером
  • Протестируйте АТС сразу после регистрации
Шаги для использования
Шаги для использования

Остались вопросы ?

Сколько можно подключить сотрудников?

Вы можете подключать связь любому количеству сотрудников. Каждый сотрудник сможет выбрать удобный для него способ связи или сразу несколько способов. Подключить сотрудника в личном кабинете можно за 10 минут, настройка не занимает много времени и не требует специальных знаний и навыков.

Вы также можете объединять сотрудников в отделы, чтобы настраивать правила обработки звонков и рабочий график для разных отделов или групп/смен внутри отдела продаж. Сравнивайте эффективность разных сотрудников, смен, групп и отделов и повышайте конверсию, количество продаж и глобальную эффективность работы с нашей ip телефонией для отдела продаж.

Как работает интеграция с CRM?

Делофон поддерживает интеграции по API с любыми системами управления бизнесом. Вы можете настроить интеграцию таким образом, чтобы звонить клиентам и принимать входящие вызовы прямо из вашей CRM-системы для продаж. Вся история звонков при этом будет сохранятся в карточке клиента.

Даже если клиента подхватит другой сотрудник — он быстро разберется в текущем состоянии дел с клиентом, послушав всю историю разговоров с ним в виде живых записей звонков.

Как контролировать работу менеджеров?

Вы можете отслеживать работу ваших менеджеров в режиме реального времени, а также в формате статистики по звонкам с записями разговоров за определенный период. Будьте в курсе, кто работает прямо сейчас, какие устройства и номера телефонов использует, с кем и как долго разговаривает.

Выбирайте отчетный период и получайте статистику по всему отделу или отдельным сотрудникам — с записями каждого разговора, временем разговора, стоимостью звонков и другими параметрами.

Могут ли сотрудники принимать звонки на личные мобильные номера?

Да, в личном кабинете Делофона вы можете настроить переадресацию на любые внешние номера телефонов. Для этого телефония для отдела продаж и существует. Это поможет вашим сотрудникам работать даже в нестандартных ситуациях, например, если сотрудник не смог добраться до офиса или взял больничный, но ему важно оставаться на связи с горячим клиентом — в этом случае переадресация на личный мобильный номер поможет не потерять момент для продажи.

Виртуальная АТС — лучшее решение для отдела продаж

Традиционная телефонная офисная сеть стоит дорого — нужно купить номер, оплатить услуги провайдера, приобрести, доставить и настроить оборудование традиционной стационарной АТС, с сервером и сопутствующей техникой.

На всё это бизнесу придётся существенно потратиться. Виртуальная АТС (ВАТС) не требует таких вложений, а работает лучше — связь чётче, использовать удобнее, не нужно привязываться к одному или нескольким телефонным аппарату, при переезде офиса сеть всегда остаётся с вами.

Виртуальная АТС или IP-телефония — это телефония, в которой сигнал передается не по проводам, а через интернет.

Для виртуальной АТС не нужно дорогостоящее оборудование и специальное техническое обслуживание.

Пользователь подключается и звонит с помощью разных устройств (IP-телефон, симкарта с IP-телефонией), программного обеспечения (программа для компьютера или смартфона) и сторонних API-интеграций (например, звонки через CRM-систему)

Телефон для всего бизнеса сразу

IP-телефония Делофон позволяет телефонизировать весь бизнес сразу, и при этом не привязываться к месту (например, офису).

Независимо от количества сотрудников, подразделений и отделов в вашей компании, телефония подключается и масштабируется в несколько простых этапов.

Вначале нужно подключить стартовый пакет за 1990₽, в него уже включена возможность подключить 3 сотрудников, создать один отдел (для распределения звонков между сотрудниками отдела) и выбрать один номер телефона. 

Далее вы можете добавлять новых сотрудников, номера телефонов и создавать отделы в личном кабинете буквально за пару кликов.

Делофон позволяет подключать любое количество многоканальных номеров, как городских с кодами Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, так и мобильных. Если же вам нужен красивый и удобный для клиентов номер 8-800, это тоже не станет проблемой.

Наша облачная АТС имеет элементарную тарификацию и не потребует сложных расчётов и прогнозов расходов на связь. Единая стоимость исходящих звонков позволит с легкостью прикинуть месячный бюджет для всей компании.

Мы всегда поддерживаем наших клиентов на всём пути использования телефонии, в чате поддержки можно получить своевременный ответ на любой вопрос.